- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу с 2015 года, все нравится, с тех пор уже много других салонов открылось, но я верна Эликсу. Нравятся все врачи, постоянно акции, вода/кофе, сервис. Так держать!)
10 лет
62.4
78
27
Хожу с 2015 года, все нравится, с тех пор уже много других салонов открылось, но я верна Эликсу. Нравятся все врачи, постоянно акции, вода/кофе, сервис. Так держать!)
Вызывали мастера для ремонта посудомоечной машины Gorenje. Приехали быстро, причину выявили правильно, нужная делать оказалась в наличии, через 2 дня уже все поменяли прямо на дому, посудомойка работает. Я осталась довольна, спасибо!
Алина, добрый день!
Спасибо вам большое за отзыв о нашей компании! мы очень стараемся, чтобы все происходило именно так всегда :)
И пусть техника вас не подводит!
Я очень рада, что выбрала для родов именно «Авиценну», потому что комфорт и профессионализм врачей - это, пожалуй, самое главное в этот важный и непростой момент рождения нового человека. В послеродовом отделении очень отзывчивые и заботливые акушеры, медсестры, неонатологи, дежурные врачи, все стараются помочь и ответить на все вопросы. Кормят 5...
Я очень рада, что выбрала для родов именно «Авиценну», потому что комфорт и профессионализм врачей - это, пожалуй, самое главное в этот важный и непростой момент рождения нового человека. В послеродовом отделении очень отзывчивые и заботливые акушеры, медсестры, неонатологи, дежурные врачи, все стараются помочь и ответить на все вопросы. Кормят 5 раз в день, много и вкусно, перед тем, как зайти в палату все стучат, если свет приглушен, то никто его не включает, всегда можно попросить приглядеть за ребёнком, пока ты на узи (или ещё отходишь от наркоза) в общем, все понравилось, кроме одного НО. Акушерка, которая была в составе дежурной бригады в день моих родов (судя по записи в справке о рождении зовут ее Носова Яна Ивановна) с самого начала на все вопросы отвечала резко и без объяснений, а ее ответы очень часто противоречили ответам врачей. Запретила мужу выходить из палаты, пока меня уводили на экс, к счастью, с нами была чудесный фотограф Юля, которая переспросила у врача и он разрешил стоять у окошка возле операционной. Благодаря этому, муж увидел момент появления ребёнка на свет. Затем эта же медсестра запретила прикладывать ребёнка к груди! (Объяснив это тем, что ему через молоко тогда попадут лекарства, которые мне вводили во время операции), спустя буквально несколько минут пришла неонатолог и спокойно помогла мне приложить дочь к груди. Но и в этот момент акушерка ворвалась и стала говорить, что мужу пора уходить, а мне ехать в палату, хотя я только отошла от наркоза (был общий) и всего минуту как держала ребёнка на руках. Только из-за этого сотрудника, подпортившего настроение, ставлю 4 звезды вместо 5.
В любом случае, спасибо Авиценне за дочь!
Частенько заходим к вам на ужин, в этот раз решили заказать доставку. Сначала перезвонили и сообщили, что заказ приедет в течение 3 часов. Потом перезвонили с просьбой перевести деньги на карту курьеру, хотя была выбрана оплата через терминал. Когда мы отказались, то обещали уточнить информацию и перезвонить. Прошло 30 минут, звонка не поступило,...
Частенько заходим к вам на ужин, в этот раз решили заказать доставку. Сначала перезвонили и сообщили, что заказ приедет в течение 3 часов. Потом перезвонили с просьбой перевести деньги на карту курьеру, хотя была выбрана оплата через терминал. Когда мы отказались, то обещали уточнить информацию и перезвонить. Прошло 30 минут, звонка не поступило, пришлось звонить самим с вопросом ждать нам доставку или нет. Снова сказали, что уточнят и перезвонят. Через 15 минут позвонили и сказали, что заказ в силе и будет вовремя. Спустя 4 (!) часа заказ ещё не был доставлен и пришлось снова звонить оператору (который, кстати, не берет трубки!). Получили ответ «курьер едет, пробки», после чего оператор бросила трубку. В итоге, от заказа мы отказались. Я допускаю, что сам «Мятный карась» даже не в курсе о такой ситуации с их службой доставки, но клиентам то без разницы, чей именно это косяк, страдает репутация заведения.
Алина, приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Работу проводим. Спасибо за подробный отзыв, мы обязательно исправимся!
Всю жизнь пользовалась боксберри и тут черт меня дернул попробовать данную компанию. В итоге посылка 8.01 приехала в Новосибирск и с тех пор ни слуха, ни духа. На горячей линии сначала дали номер Новосибирского офиса, где трубку никто не берет в принципе, потом оформили заявку и сказали, что со мной свяжутся в течение суток (чего, конечно же, не...
Всю жизнь пользовалась боксберри и тут черт меня дернул попробовать данную компанию. В итоге посылка 8.01 приехала в Новосибирск и с тех пор ни слуха, ни духа. На горячей линии сначала дали номер Новосибирского офиса, где трубку никто не берет в принципе, потом оформили заявку и сказали, что со мной свяжутся в течение суток (чего, конечно же, не произошло), потом оформили ещё какие-то заявки и поставили в копию руководителей, но и это ничего не изменило. Это что - так сложно переместить его в пункт выдачи? Где моя посылка??
UPD: заказ привезли в пункт выдачи, х отя звонка по оставленным обращениям я так и не дождалась. Поэтому меняю оценку с 1 звёзды на 3)
10 лет
62.4
78
27