- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Всех приветствую!
В пользовании автомобиль MPS2.
В данный тех.центр обратились по рекомендации.
Первое обращение было по замене ГРМ, заказ-наряд 3899. В принципе вопросов не было, кроме диффузора вентилятора. Он отвалился и вентилятор начал его шоркать. Косяк? Вроде нет, скорее невнимательность. Самостоятельно его защелкнули и проблема решена....
Всех приветствую!
В пользовании автомобиль MPS2.
В данный тех.центр обратились по рекомендации.
Первое обращение было по замене ГРМ, заказ-наряд 3899. В принципе вопросов не было, кроме диффузора вентилятора. Он отвалился и вентилятор начал его шоркать. Косяк? Вроде нет, скорее невнимательность. Самостоятельно его защелкнули и проблема решена.
Второе обращение с небольшим стуком в рейке заказ-наряд 4851. Было предложено ремонтировать, решили ремонтировать. Цену и сроки озвучили, по рукам, погнали. Замечу, цену никто не сбивал и со сроками не торопили. После ремонта, автомобиль забрали, всё отлично. Т.к. автомобиль ездит мало (в год около 5000км), выявить какие-то возможные недочёты по ремонту, не было возможным.
Первый косяк, который всплыл, это незатянутые гайки передних колёс, обнаружили при сезонной смене резины. Претензия серьёзная, но всё обошлось.
Второй косяк, не прикручен кронштейн-держатель трубки ГУР (Фото_1), ладно, болт подобрали, прикрутили, вроде норм.
Третий косяк, а даже несколько косяков.
1. Сегодня необходимо было снять защиту ДВС и как оказалось, мастер какого-то черта поставил «левые» болты. Если до обращения в тех.центр, для снятия защиты требовались 2 головки, то после обращения, нужно 4 головки. Нафига поменяли болты? В добавок ко всему, сломали закладную гайку или потеряли её, а вместо нее поставили какую-то непонятную пластину со шпилькой. Почему не восстановили закладную гайку?
2. Далее, ещё один кронштейн-держатель этой же трубки не прикручен, болт отсутствует, и эта трубка задевает соседнюю (Фото_2). При чём, закрутить кронштейн не удалось, т.к. он не дотягивается до своего посадочного места. Не понятно, толи трубка погнута, толи она криво прикручена к рейке. (Фото_3 и Фото_4).
3. Ну и самое жесткое, это течь рейки, надорванный с краю пыльник и черные стяжки, вместо металлических хомутов. (Фото_5 и Фото_6). Почему потекла река за такой короткий промежуток времени? Почему нельзя сказать, что пыльник устал и его лучше заменить? У вас что на тот момент был дефицит металлических хомутов?
Конечно, нужно отметить, что стук в рейке устранили и на сегодняшний день, стук отсутствует.
Вывод:
Уж слишком много косяков. В обоих случаях, согласно заказ-нарядам, за работу брался Симанин Иван. Не знаю, может у Ивана в течении той недели, пока автомобиль был в тех.центре, было плохое настроение и он делал всё на отъе..сь, а может он всегда так работает. Поэтому проверяйте качество работы за Иваном.
Ну а нам остаётся ещё раз платить за перебор рейки, но уже в другом месте.
p.s.
Отзыв пишу спустя 1 год и 2 месяца с момента ремонта рейки и напомню, что с момента ремонта, пробег составил около 5000км. И за это время, к системе ГУР, никто не прикасался.
Интересно было бы почитать мнение директора тех.центра по данной ситуации.
Добрый день
Начнем по порядку
1. на защите в 95 процентах случаев болты приходиться менять всегда
Ту пластину со шпилькой как Вы написали мы изготавливаем на заказ и еще и дефицит на других сто .там лепят что под руку попадетэто т.к родные приходят в негодность.Она и называется Закладная пластина(очнь удивлен что не подгружена к зн тк она стоит...
Добрый день
Начнем по порядку
1. на защите в 95 процентах случаев болты приходиться менять всегда
Ту пластину со шпилькой как Вы написали мы изготавливаем на заказ и еще и дефицит на других сто .там лепят что под руку попадетэто т.к родные приходят в негодность.Она и называется Закладная пластина(очнь удивлен что не подгружена к зн тк она стоит денег)
2 Ответить не могу т.к не вижу машины
3 И самое обидное мы рейки сами не ремонтируем мы снимаем и отдаем в спец мастерскую (Вам это было озвучено.
получается стук ребята устранили но немного подтек сальник
ну тут что сказать .ремонт это не установка новой.возможно это и так.
Зачем платить з второй раз за перебор рейки не понимаю
Почему не обратились к нам????
эти недоработки устраняются без очереди и бесплатно
ПОЧЕМУ НЕ ОБРАТИЛИСЬ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ К НАМ ???
не ошибается тот кто ни чего не делает
Повторюсь возврат либо претензия принимаются без очереди и исправляются БЕСПЛАТНО!!!
Это ответ от управляющего техцентра Диамант
А теперь от меня лично(хотя такие вопросы и решаются лично при встрече а не на всю Россию)но Вам же интересно...
1 Куют железо не отходя от кассы
Считают деньги пока горячо
А данные претензии написанные в 2 часа ночи и через год и 2 месяца не в первой.....
это о многом говорит нашим читателям кто подписан и интересуется флампом(не будем углубляться )
Повторюсь возврат либо претензия принимаются без очереди и исправляются БЕСПЛАТНО
Надеюсь дал развернутый ответ на все Ваши вопросы
Приношу извинения за неудобства предоставленные Вам нашей командой .Также доведу до ребят чинивших рейку по поводу хомутов и течи
Думаю не стоило из этого развозить такие поэмы это все быстро и безболезненно устраняется
Приезжаете .будем рады помочь если что случиться .
Выводы сделали ,ремреечников напрягу
Спасибо за одращение
С уважением Директор ооо Диамант Адамчук СА