- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, хороший отель, номера хорошие, расположение идеальное. Но, обслуживание в лобби это катастрофа. Прямо интересно, сотрудников специально обучают тому, что клиентов надо игнорировать? Зашли к ним год назад - в столовых реально лучше обслуживают. Полный игнор, меню буквально выпрашивали, напитки через полчаса принесли. Думала, это разово так...
Да, хороший отель, номера хорошие, расположение идеальное. Но, обслуживание в лобби это катастрофа. Прямо интересно, сотрудников специально обучают тому, что клиентов надо игнорировать? Зашли к ним год назад - в столовых реально лучше обслуживают. Полный игнор, меню буквально выпрашивали, напитки через полчаса принесли. Думала, это разово так получилось - нет, вчера было точно так же. Ощущение такое, что либо их специально учат игнорить клиентов, либо это экономия на зарплате персонала и там работают не совсем адекватные люди.