- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сделала заказ на 40 тысяч, сказали на следующий день привезут с 10 до 5 вечера, сижу жду, никуда не выхожу. В 3 часа звонят и говорят - мы формируем ваш заказ, но на складе не оказалось вашей морозильной камеры, звоните менеджеру. Я в шоке! Раньше заказывала, все привозили нормально, но поздно вечером, ближе к ночи. Плохо конечно, но привозили. И...
сделала заказ на 40 тысяч, сказали на следующий день привезут с 10 до 5 вечера, сижу жду, никуда не выхожу. В 3 часа звонят и говорят - мы формируем ваш заказ, но на складе не оказалось вашей морозильной камеры, звоните менеджеру. Я в шоке! Раньше заказывала, все привозили нормально, но поздно вечером, ближе к ночи. Плохо конечно, но привозили. И что сейчас происходит???? Далее общаюсь с менеджером, который пообещал, что на следующий день мне все-таки привезут мой заказ, но только вечером с 7 до 11. Сидим опять ждем) в 10-30 вечера опять звоню менеджеру и пытаюсь узнать когда же мне привезут. После чего мне звонит курьер и сообщает, что мы к вам не успеваем и приедем на 1-1,5 часа позже (хотя я попросила менеджера, чтобы нам привезли пораньше, т.к. у нас маленький ребенок, он клятвенно пообещал указать это в заявке курьеру, который в последствии так ничего и не узнал!). В общем УЖАС! Продукты для морозильной камеры скоро протухнут!!! Что будет дальше даже боюсь предположить)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества [email protected], продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества [email protected], продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.