- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Памятник был установлен не в обещанные сроки, хоть в договоре и прописано, что они обязаны информировать о сдвижении сроков и пригласить на подписание доп соглашения, но никаких звонков не было, приходится самому названивать и каждый раз узнавать самому новые сроки, общение с директором тоже результатов не приносило, да да выясню перезвоню, но...
Памятник был установлен не в обещанные сроки, хоть в договоре и прописано, что они обязаны информировать о сдвижении сроков и пригласить на подписание доп соглашения, но никаких звонков не было, приходится самому названивать и каждый раз узнавать самому новые сроки, общение с директором тоже результатов не приносило, да да выясню перезвоню, но ответки так и не было. Хотя элементарно можно держать связь со своим клиентом, принести хотя бы словами извинения и держать в курсе постоянно. А то получается что деньги получили все сразу а потом как будто клиенты им уже не нужны.
Здравствуйте. К сожалению, нам недостаточно информации, чтобы начать работу по Вашему обращению. Оставьте, пожалуйста, ответным комментарием номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Или уточните детали Вашего посещения офиса (дата, время, номер заказа) для того, чтоб мы могли провести проверку по данному обращению. С уважением, компания...
Здравствуйте. К сожалению, нам недостаточно информации, чтобы начать работу по Вашему обращению. Оставьте, пожалуйста, ответным комментарием номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Или уточните детали Вашего посещения офиса (дата, время, номер заказа) для того, чтоб мы могли провести проверку по данному обращению. С уважением, компания ""Данила-Мастер""