- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первые в этой компании брал в прокат инструмент на сутки в 14.40 (в телефоне на часах) загрузил в машину виброплиту. На следующий день сдал технику в 15.00 Менеджер - "нужно заплатить еще за два часа, вы брали технику в 13.00". Мне не жалко но выглядит это как то не серьезно, урвать с клиента еще хоть копейку. Менеджер, на все вопросы либо " НУ...
В первые в этой компании брал в прокат инструмент на сутки в 14.40 (в телефоне на часах) загрузил в машину виброплиту. На следующий день сдал технику в 15.00 Менеджер - "нужно заплатить еще за два часа, вы брали технику в 13.00". Мне не жалко но выглядит это как то не серьезно, урвать с клиента еще хоть копейку. Менеджер, на все вопросы либо " НУ , а что вы хотите, время ставит система»... ни о какой лояльности данной компании к своим клиентам и речи быть не может. И совет если вдруг так случится, что будете брать технику на прокат в этой компании прочитайте, что пишет система в договоре))
Valery Kondakov, здравствуйте!
После вашего обращения мы тщательно изучили запись с видеокамер, прослушали запись разговоров.
Итак. В 13:08 вы подписали договор аренды и вам было выдано оборудование. На следующий день в 15:16 вы его вернули. По договору (который вы подписали), учитывая не своевременную сдачу, вы должны были оплатить за двое суток....
Valery Kondakov, здравствуйте!
После вашего обращения мы тщательно изучили запись с видеокамер, прослушали запись разговоров.
Итак. В 13:08 вы подписали договор аренды и вам было выдано оборудование. На следующий день в 15:16 вы его вернули. По договору (который вы подписали), учитывая не своевременную сдачу, вы должны были оплатить за двое суток. Valery, ВАМ ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ, нештатно выставив доплату ЛИШЬ за два часа вашего опоздания. Вы же, не оценили это в должной мере. Сумма, которую вам сэкономила наша компания 1192р. Вам хватило совести из-за 298р. (якобы не правомерно взятых с вас) написать отрицательный отзыв и слукавить, указав неверное время выдачи. Бог вам судья. Всего вам хорошего!