Алиса, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.
Спасибо, что обратили...
Показать целиком
Алиса, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.
Спасибо, что обратили наше внимание на это.
По проверенной информации в данном заказе был указан номер телефона который был привязан к личному кабинету с которого оформлен заказ.
По заказу была оформлена именно рассрочка, но переплата была указана, так как автоматически входит услуга смс от которой можно отказаться.
В кредитном договоре всегда автоматически привязывается смс-информирование, которое отключается клиентом самостоятельно после получения заказа.
Для отключения услуги по информированию необходимо зайти на сайт https://pos-credit.ru/help,... и ознакомиться с инструкцией по отключению услуги.
Кредитный договор, как правило, отображается в личном кабинете покупателя в банке который выдал кредит.
Так же, обращаем ваше внимание, что при отмене заказа в личном кабинете заказ больше не отображается.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если покупка для вас актуальна советуем переоформить заказ заново.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, Ирина
Ситилинк