- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отдохнуть, обойдите стороной туристические агенства «Велл» и «Хэппи Стар»
Взяли туристическую путевку в Кабардинку с 29.06.2014 – 10.07.2014 в
г. Новомосковске, ул. Шахтеров, 18 .Деньги отдали сразу и полностью, а потом разговор с нами был короток. Очень были удивлены, что в «Велл» самим место выбрать нельзя, только спустя сутки кто-то...
Решили отдохнуть, обойдите стороной туристические агенства «Велл» и «Хэппи Стар»
Взяли туристическую путевку в Кабардинку с 29.06.2014 – 10.07.2014 в
г. Новомосковске, ул. Шахтеров, 18 .Деньги отдали сразу и полностью, а потом разговор с нами был короток. Очень были удивлены, что в «Велл» самим место выбрать нельзя, только спустя сутки кто-то за нас решил, где мы будем сидеть. Долго и упорно настаивали у тур агента показать расположение мест в автобусе, это было сделано, но с большим нежеланием, был представлен одноэтажный автобус, места…Казалось, что все нормально. Может где-то и так, но только не здесь!
В день отъезда автобус пришел, опоздав на 2 часа. Мы уже разволновались, стали звонить, но никто нам по указанному в турпутевке телефону не ответил, не счел нужным предупредить, наконец, извиниться. И вот долгожданный старый двухэтажный «NEOPLAN» К 501 РЕ 71, «оснащенный предусмотренными данной марки средствами комфорта». Хотелось бы этого, но кондиционер не работал, чтобы не задохнуться, открывали люки, царил сквозняк. Люди, ехавшие на отдых, касались лицом желто-черных штор, перепачканных в мазут. Прикрепленный монитор всю дорогу скрипел. Вот включили музыку, люди потянули руки, чтобы немного убавить, но не тут- то было, или слушай так, или надо выключать совсем, по-другому не делалось. П
С трудом доехали до Архипо-Осиповки со скоростью 50-60 км / час, на узкой улице автобус совсем сдал, потекла солярка, все вылезли. Жара, «технически пригодный автобус» 1,5 часа разворачивался, детей было не унять, здесь взрослые готовы были завыть, трое, не выдержав, дальше к месту отдыха наняли такси.
Столкнулись с тем, что одновременно расселяли на отдых и забирали отдыхающих из Архипо-Осиповки, Геленджика, Кабардинки, Витязева, Голубицкого…Долго ждали, пока одни загрузятся, другие расселятся, на этом потеряли очень много времени. Приехали 30 июня даже не в обед, а уже вечером, а до Голубицкого люди ехали 41 час!
В один автобус собрали людей из 3 туристических агенств «Велл», «Хэппи Стар», «София». Кто решил, что 31 час пути должны были сидеть на этих местах мы? Ржавая металлическая железка при торможении впивалась в ноги, вытянуть их было невозможно.
Коль железка перед ногами является «специальным средством комфорта», почему это не места для сопровождающих?
В пути были 31 - 41 час, без пробок на дорогах , не верит никто, однако руководство, что это «разумное время движения»! Так почему же назад мы приехали на другом автобусе со всеми остановками за 22 часа?
Вернувшись с отдыха, обратились в тур агенство, а в ответ получили: «Я не хочу выслушивать»!
Даже никто не извинился, что так получилось с автобусом, с местом, с пропавшим днем отдыха, наоборот, мы еще оказались виноваты, что решили ехать на отдых автобусом. Так вот, мы каждый год едем к морю автобусом, а претензии только к вам! Мы выбрали автобус, мы рассчитываем на свое здоровье и в советах об индивидуальном проезде не нуждаемся. Мы выбрали Ваше туристическое агенство, заплатили Вам за комфортный проезд к месту отдыха, так будьте добры предоставить автобус технически пригодный для длительной поездки, а о чистоте речи вообще не должно было быть.
Нами была предъявлена претензия, добились только того, что «в качестве жеста доброй воли и желания подтвердить свою лояльность по отношению к нам» турфирма сочла нужным выплатить на двоих 500 руб! Это за мученический проезд к месту отдыха, за потерянный день отдыха??? Возмутимо!
Уважаемые руководители Герасимова М.В., Нагайцева К.И., совершите тур в этом «комфортабельном автобусе» именно так, как ехали мы, на тех же местах, увидите, в каких ситуациях оказываются доверчивые люди, ошибочно взявшие у Вас путевки, предварительно не познакомившиеся с отзывами о Вашей работе на сайте.
Научитесь признавать свои ошибки, рассматривать предъявленные претензии не только с точки зрения своей выгоды, но и защиты прав туристов.
.К месту отдыха сэкономили на автобусе, претензию рассмотрели, отделавшись советами, зато потеряли человеческое доверие, потеряли клиентов!