- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении нет прозрачности в погашении минимальных платежей по кредитной карте. Отображается сумма одна, а на самом деле другая. Узнать её только при посещении в офисе. В тени сответственно ростет процент за неустойку. Так, за месяц у меня появилась просрочка платежа. Что отразилось на моей общей кредитной истории. Что бы корректно гасить...
В приложении нет прозрачности в погашении минимальных платежей по кредитной карте. Отображается сумма одна, а на самом деле другая. Узнать её только при посещении в офисе. В тени сответственно ростет процент за неустойку. Так, за месяц у меня появилась просрочка платежа. Что отразилось на моей общей кредитной истории. Что бы корректно гасить минимальные платежи, нужно ехать в офис. По телефону горячей линии об этом моменте умалчивают. Они ссылаются на те цифры минимального платежа которые ты видишь у себя в приложении. А на самом деле сумма другая. Читателю по кредитам рекомендую платить в офисе и ТОЛЬКО в рабочие дни. В субботу хоть филиалы и открыты, но толку от этого нет. У них программа обрабатывает операции только в будни. Соответственно за выходные у тебя ростет неустойка. И ты незаметно уходишь в минус. Девочки в офисе по поводу этого ничего сказать не могут. Со словами "От нас ничего не зависит. Это же программа" и пожимают плечами. 45 дней ожидания после того как кое как закрыл счет. Капитал этого банка не плохо ростет на таких не прозрачных моментах. Открытие для дураков! Он такой же как и ОТП. Мое доверие к ним окончательно пропало. Выбирайте другие крупные банки. Читайте отзывы.