- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте не одному слову их менеджеров.
По поводу работы всей конторы в целом, пока сказать не могу, потомучто трудно судить о работе руководства, по примеру работы одного менеджера. Но связаться связаться с этим самым руководством не возможно, менеджеры салонов оправляют в головную контору в Екатеринбурге, телефон в головном офисе не отвечает и...
Не верьте не одному слову их менеджеров.
По поводу работы всей конторы в целом, пока сказать не могу, потомучто трудно судить о работе руководства, по примеру работы одного менеджера. Но связаться связаться с этим самым руководством не возможно, менеджеры салонов оправляют в головную контору в Екатеринбурге, телефон в головном офисе не отвечает и сбрасывается.
Я не любитель оставлять отзывы, но менеджер который продавал мне автомобиль очень просил оставить отзыв на Флампе.
Расскажу по порядку, покупал автомобиль в этой компании 13.06.2022, для жены и детей, по автотеке автомобиль был чистый, и плюс со слов менеджера Руслана, куча заказов нарядов и подобных документов. По отчёту из автотеки в объявлении от собственника числились зимние колеса на литье и докатка, менеджер подтвердил, что колеса имеются в наличие, они будут идти бонусом, вместо скидки, но собственник их не оставил в салоне обещал привезти их когда приедет забирать деньги за свое авто. А документы по истории обслуживания сейчас в сейфе и отдадут мне их вместе с колесами через пару недель, когда собственник им их передаст. На вопрос где гарантия, ответ типо, что за недоверие мы очень серьезная сеть автосалонов, неужеле вы думаете, что мы из-за каких-то колес будем портить себе репутацию. "Я от себя лично и от имени нашего салона вам даю гарантию, что вы их получите!", сказал руководитель отдела продаж Руслан, который собственно и заключал с нами договор.
Через две недели, я позвонил менеджеру и спросил когда я могу заехать забрать свои колеса. На что услышал в трубку от Руслана: " какие колеса!??, Ты вообще о чём, они так то денег стоят, давай докинь ещё 10ку и будут тебе колеса. Ну и что что обещал, ты почти полтора миллиона отдал за тачку, а из-за 10 тысяч повелся чтоле?"
Я говорю: Руслан, я от этих колес не обеднею, но ты просил отзывы оставить о работе вашей компании.
На что он ответил: "я думал ты поцан нормальный, а ты из-за 10ки будешь лить на нас грязь, или ты хочешь чтобы с меня из зарплаты высчитали из-за твоих колес?я типо поговорю ещё с хозяином, надо подождать"
Я говорю:"Руслан я покупал чистую тачку, с прозрачной историей для жены чтобы она возила на ней четырех детишек, был готов за это готовы переплатить, но быть уверенным в том что она обслужена или не обслуженпа в чем то. Когда могу заехать за документами по истории?"
Менеджер ответил:"Документы есть, но и надо найти, обязательно перезвоню, а вообще что ты до меня дое....ся, у меня куча работы ты брал машину в салоне, в салон и предъявляй, я только бумажки подписываю."
Прошло ещё 2 недели звонка так и не дождался, хотел напомнить Руслану, но оказалось что он меня попросту заблокировал, я так понял, что на этом наше сотрудничество окончено с данным менеджером и ждать от него обещанные колеса и документы нет смысла, поэтому решил, что уже пора писать отзыв.
Если не получится получить адекватной реакции от компании, прийдется подавать притензию и решать вопрос в суде, что тягомотно, но это уже работа моего юриста.
Подтверждающая переписка и разговоры с менеджером имеется, есть отчёт из автотеки подтверждант наличие зимних колёс на литье и докатки.
Мой договор 1033 от 13 июня 2022г.