По качеству интернета сказать ничего не могу, до него дело не дошло)))
28.10.2023 подала заявку на подключение домашнего интернета. На удивление утром 29.10.2023 мне уже перезвонили и рассказали о тарифах и услугах, которые можно подключить, а вечером записали на подключение на 30.10.2023. Но дальше началось самое интересное. 30.10.2023 приехал...
Показать целиком
По качеству интернета сказать ничего не могу, до него дело не дошло)))
28.10.2023 подала заявку на подключение домашнего интернета. На удивление утром 29.10.2023 мне уже перезвонили и рассказали о тарифах и услугах, которые можно подключить, а вечером записали на подключение на 30.10.2023. Но дальше началось самое интересное. 30.10.2023 приехал монтажник, но подключать ничего не стал, аргументируя тем, что нужно сначала провести технологическую обрезку веток (хотя через эти ветки мимо моего дома проходит их интернет к соседям), но он обрезку не делает. Но сказал, что у них есть бригада, которая занимается технологической обрезкой, и мне перезвонят и согласуют дальнейшие действия. Не про какие-то другие причины для отказа сказано не было.
01.11.2023 мне перезвонили из колл-центра и сказали, что мне в подключении отказано, потому что нужно устанавливать дополнительную опору (хотя опора уже стоит и через нее проведен интернет к соседям). Я попыталась оператору это объяснить, она сказала, что вам отказано и всё. Я уточнила с кем ещё можно переговорить по этому вопросу и получила ответ, что ни с кем, т.к. отказано и её задача просто мне об этом сообщить.
Я была крайне возмущена таким ответом и написала в чат службы поддержки, ответа ждала 50 минут и получила ответ "Пожалуйста, ожидайте". Через час пришло СМС-сообщение: "Сожалеем, подключение не возможно по техническим причинам". Но причины не уточнялись.
Чтобы всё таки узнать технические причины, по которым мне отказано, я решила позвонить на горячую линию. Но там я получила третий вариант отказа: оказывается нет свободных портов и что мою заявку поставили в очередь. На вопрос как скоро появятся порты, мне ответили, что им это не известно.
После таких ответов у меня все таки возникает вопрос почему мне отказано? Из-за отсутствия свободных портов, или из-за отсутствия дополнительной опоры, или все таки из-за веток, которые они не захотели обрезать (что наиболее вероятно)???? Я и сама могла бы договориться с соседом и убрала бы эти ветки, если бы в Ростелекоме просто озвучили эту проблему, а не искали бы отговорки!!!
После всего этого я сделала вывод, что компании Ростелеком наплевать на потенциальных клиентов. Клиентоориентированность отсутствует абсолютно. Сотрудники не владеют информацией. Если бы у меня был выбор в провайдера я бы никогда не обратилась в Ростелеком!!!