- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать ситуацию, которая произошла в клиники зрения Иллария.
21.02.24 я пришла с сыном на приём к Суюнову А.А. на плановый осмотр зрения ребёнка.
Врач Суюнов А.А. осмотрел ребенка и вынес такое заключение : ребёнок вблизи не видит на левый глаз, у ребёнка астигматизм и Ваш сын будет косоглазым и выписал рецепт на очки, сказав чтобы...
Хочу рассказать ситуацию, которая произошла в клиники зрения Иллария.
21.02.24 я пришла с сыном на приём к Суюнову А.А. на плановый осмотр зрения ребёнка.
Врач Суюнов А.А. осмотрел ребенка и вынес такое заключение : ребёнок вблизи не видит на левый глаз, у ребёнка астигматизм и Ваш сын будет косоглазым и выписал рецепт на очки, сказав чтобы мы приобрели очки и пришли к нему на повторный приём после ношения очков через 2 месяца.
Я решила перепроверить его заключение и записалась на приём в МНТК лично к Плисову И.Л. на 12.03.24.
На приеме осмотрев ребёнка Плисов И.Л. снял все поставленные диагнозы и сказал приходить, когда ребёнку исполнится 5 лет, тк со зрением проблем нет.
Я решила Плисову И.Л. на приеме не рассказывать, что произошло в его клиники Иллария и не показывать заключение и выписки с рецептом на очки специалистом его клиники, тк хотела независимую оценку Плисова И.Л. услышать.
На следующий день я позвонила в клинику Иллария и рассказала о ситуации, которая произошла. Администратор клиники сказала, чтобы я написала письмо и изложила все в письменном виде отправив им на почту . Я написала письмо , в этот же день со мной связались и пригласили на встречу , которая состоялась 19.03 лично с Плисовым И.Л в его клиники.
Моя главная цель обращения -это донести и оградить детей и пациентов от этого специалиста Суюнова, который ставит неверные диагнозы.
И ещё я хотела вернуть денежные средства за приём у этого специалиста, тк осмотр был не верным .
Но на встречи Плисов И.Л. открыто защищал своего специалиста клиники.
Сказав, что Суюнов ничего такого не верного не сказал нам . На что я задала вопрос, тогда вы ставите под сомнение своё заключение , что ребёнок хорошо видит .
Он ответил: что свои заключения под сомнения не ставит .
Я у него спросила, вы считаете нормальным выписать ребёнку очки у которого нет проблем со зрением?
На что он ответил : ничего страшного бы не случилось, если бы он их поносил и зрение бы себе не испортил этим.
Я ему задаю вопрос : Вы зачем меня пригласили на встречу ? Чтобы защитить и выгородить своего специалиста ? Вы могли просто позвонить мне и поговорить .
И знаете что он мне ответил?
А вы на что рассчитывали , что я вам деньги верну ?
На что он ответил пишите претензию , мы будем собирать независимую комиссию и только после решения комиссии, если оно будет положительное в вашу сторону то вернём деньги !
Даже не извинился, хотя вопрос денег тут был вообще второстепенным…
Клиентоориентированность просто на нуле. Репутацией клиники совершенно не дорожит и своими клиентами тоже . Репутацию можно нарабатывать годами и в один день ее лишиться.
Как к специалисту у меня к нему нет вопросов , но как к руководителю и создателю клиники просто срам и позор !