- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная компания! Предоставление услуг безобразное, постоянные прерывания трансляции на платных каналах, причем, это может произойти посредине фильма и не работать 10-30 минут, интернет с постоянными перебоями. После моего обращения в тех поддержку, ответили, что у меня ничего не прерывается))) С 25.01.2016 задним числом доначислили плату за...
Безобразная компания! Предоставление услуг безобразное, постоянные прерывания трансляции на платных каналах, причем, это может произойти посредине фильма и не работать 10-30 минут, интернет с постоянными перебоями. После моего обращения в тех поддержку, ответили, что у меня ничего не прерывается))) С 25.01.2016 задним числом доначислили плату за пользование оборудованием (2 единицы) 25 рублей, как мне сказала оператор коллцентра Солнцева Маша (по телефону проверить указанные ФИО я не могу), у меня закончилась акция, об этом меня должны были предупредить 2 года назад при подключении))) Но у меня есть договор, в котором указано, что оплата за пользование оборудованием равна 0 как в период акции, так и по ее окончании. Об изменении условий договора в односторннем порядке, спустя 2 года после подписания, нужно предупреждать, ведь напоминать об оплате у дом.ру хватает ресурсов. Просто тупо подняли цену за услуги и прикрылись окончанием акции. Претензия отправлена на юридический адрес, а после получения ответа на нее, я обращусь в отдел защиты прав потребителей и роспотребнадзор, а далее подумаю как поступить с таким отношением в свои абонентам данной компании.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.