- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды покупала кофе в данной точке у того же официанта-кассира - Клопова Виктория Григорьевна.
Оба раза низкий уровень обслуживания - человек забывает, что работает в сфере сервиса и услуг, где от него не требуется ничего сверх нормы. Недовольный вид, нарочито медленная реакция на заказ.
Длинные ногти, которыми сотрудник стучит по кассе и...
Дважды покупала кофе в данной точке у того же официанта-кассира - Клопова Виктория Григорьевна.
Оба раза низкий уровень обслуживания - человек забывает, что работает в сфере сервиса и услуг, где от него не требуется ничего сверх нормы. Недовольный вид, нарочито медленная реакция на заказ.
Длинные ногти, которыми сотрудник стучит по кассе и готовит еду - это по нормам питания и санитарии?
Покупала кофе на данной точке и была довольна - как сервисом, так и вкусом (другой сотрудник, не видела имени). Но после Клоповой Виктории Григорьевны, я вынуждена была вернуться и попросила переделать.
Спросила, есть ли администратор - мне ответили, что она и кассир, и официант, и администратор.
Я попросила предоставить жалобную книгу, но ее нет. Как такое возможно?
Мне либо отказались ее предоставить, либо заведение не соблюдает законы. Пишу сюда.
С точки зрения рекламы, для фирмы очень плохо, когда оставляют негативные публичные оценки, вместо записи в книге, которую никто, кроме ответственного лица, не видит.
Добрый день, tosha.kava!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так произошло, спасибо Вам, что рассказали об этом. Оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях. Мы обязательно обсудим ее с ребятами и постараемся не допустить такого вновь.
С любовью, ваша Кузина