В четверг 7.08.2014 позвонил напрямую администратору. Сказал, что нужен номер с пятницы до воскресения. Девушка сказала, что никаких проблем нет. Записала мою фамилию, сказала, что будут ждать и заселят в пятницу с 12 часов. До 12 сумки можно будет оставить у администратора. Так получилось, что приехали в Нижний в 4 часа утра. До 6 были на вокзале,...
Показать целиком
В четверг 7.08.2014 позвонил напрямую администратору. Сказал, что нужен номер с пятницы до воскресения. Девушка сказала, что никаких проблем нет. Записала мою фамилию, сказала, что будут ждать и заселят в пятницу с 12 часов. До 12 сумки можно будет оставить у администратора. Так получилось, что приехали в Нижний в 4 часа утра. До 6 были на вокзале, потом пришли в хостел. Около 15-20 минут ждали администратора (регулярно нажимая кнопку вызова). Минут через 15-20 появилась некая сонная Наташа. Ни поздоровалась, ни улыбнулась... Всем своим видом показывая, что мы явились не вовремя. После этого сонно посмотрела в какие-то свои записи и сказала, что мест нет, что моя фамилия нигде не записана и что вообще номер, на который я рассчитывал, продлили. А раз я бронировал не через букинг, то мне претендовать не на что.
Впечатления от отношения сотрудницы и работы хостела в целом очень негативные. Искренне желаю сотрудницам высыпаться на рабочем месте, чтобы адекватно общаться с клиентами.