- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя первая каско!
Поделюсь своим опытом имея дорогую (вроде бы) страховку Каско. Так вот - надумал купить новую машину. Китайца... само собой в кредит. А раз покупаешь в кредит, то и страховку помимо Осаго, должен и Каско купить. Честно сказать 85000 руб черт знает на что жалковато... Да, слышал по слухам, что иметь такую страховку это круто, не...
Моя первая каско!
Поделюсь своим опытом имея дорогую (вроде бы) страховку Каско. Так вот - надумал купить новую машину. Китайца... само собой в кредит. А раз покупаешь в кредит, то и страховку помимо Осаго, должен и Каско купить. Честно сказать 85000 руб черт знает на что жалковато... Да, слышал по слухам, что иметь такую страховку это круто, не думая или не переживая , что бы не случилось с авто. Но!!!!! Являясь водителем более 25 лет, по опыту у меня не было ни серьезных аварий, ни угонов.... Но опять же и машин у меня по цене от 2 млн. руб тоже не было. Но это все только мысли. По факту должен купить эту Каско. В дилерском центре, здесь же на месте и купил эту страховку от ВСК! Разницы для меня не было какая это компания. Дешевле никто не предложил. Причем какие случаи являются страховыми !!!!! ...... я даже не вникал. Прошу обратить на этот пункт внимание! сейчас расскажу.
Через 8 месяцев кайфуя на новой машине - прихожу утром на парковку во дворе.... капот помят. Что делать?????
Достаю страховку, звоню в ВСК... Отвечают с офиса на Гоголя. Говорят - вам нужно звонить в отдел претензий на Станционную. Настроение еще больше упало. Думаю началось... уже посылать начинают. Купил дорогую страховку...
Звоню в офис на Станционной. Отвечают - раз у вас такая ситуация, вызывайте участкового! По результату перезвоните нам, подскажем следующие действия. Ну думаю вообще капец. Практически наверное послали.
Вариантов нет, ищу как вызвать участкового... Это отдельная история, упущу. Но в результате через две недели получил от них справку. Никого не нашли.... Ну думаю вообще прекрасно. Похоже послали меня все.
Звоню опять в ВСК ( я про офис на Станционной говорю), а те говорят - берите документы, приезжайте на осмотр!
Приехал. Осмотрел сотрудник, зафотографировал, замерил вмятины - посылает на осмотр к дилеру. Приезжаю к дилеру. Вышел приемщик, осмотрел, капот поднял и говорит - а мы не сможем вам его отремонтировать. Ребро жесткости задето.... А так как вас отправили к нам на ремонт , то нужно писать претензию опять в страховую. Ремонт это одни деньги, а замена совсем другие. Как Вы думаете, какое у меня стало настроение???? Еще один, только уже в другом месте меня очередной раз посылает.... Спрашиваю - какие у кого из нас действия???? Да нет говорит, от вас то никаких. Я обьясню свои аргументы в письме для страховой компании и по результату мы вам позвоним. Что могу сказать? Поехал домой. Прошла неделя, звонок от дилера. Замену капота согласовали! Капот на доставку в дилерский центр оформили. По приходу вызовем на замену. Через 5 дней я приехал, буквально подождал около 2 часов и уехал с новым капотом!
Что хочу сказать. На первый взгляд дорогая страховка в реальности очень помогает! Даже в моем случае, при вроде как недорогом ремонте. Новый капот 50000 руб!!!! Страховка окупилась. А если учесть свое психологическое состояние (в мое случае я переживал, думал на каждом этапе где то же должен быть обман? А все не так! Оказалось то все как и положено. Честно!)
Ребята с ВСК на Станционной! Если прочитаете мой отзыв - Вам респект! Особенно менеджеру Олеси! Олеся, спасибо Вам, что все граммотно и достойно обьяснили по каждому пункту в страховке! И каждому шагу изначально в моей ситуации по порядку моих действий. Ребята (на Станционной), Вы профессионалы. С Вами не страшно!
Автовладельцам рекомендую данную компанию! Хвалю этот офис, так как ситуация столкнула с ними. Надеюсь, что и вся Компания ВСК достойна! Надеюсь. Лично я продолжу страховаться в ВСК и все таки по тарифу Каско.