- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 19 июля отключили интернет в 15:30 примерно, соответственно и ТВ нет. Подали заявку на выяснение причины, причина выяснилась 22 июля, нас просто по ошибке обрезали, подключая другого абонента!!! Так же 22 июля обещали подключить в течении дня, до сих пор ничего не восстановлено! Не по моей вине отключили, я всё понимаю, кто не ошибается, но...
С 19 июля отключили интернет в 15:30 примерно, соответственно и ТВ нет. Подали заявку на выяснение причины, причина выяснилась 22 июля, нас просто по ошибке обрезали, подключая другого абонента!!! Так же 22 июля обещали подключить в течении дня, до сих пор ничего не восстановлено! Не по моей вине отключили, я всё понимаю, кто не ошибается, но почему не исправить свои ошибки в первую очередь, а уж потом заниматься другими абонентами? Значит, если на балансе недостаточно средств, в 00:00 часов просто отключают безоговорочно, а как реагировать на исправление своих же ошибок-не торопятся!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!!! Наплевательское отношение к абонентам. Операторы в один голос твердят "Ждите.... Мы передали вашу презентацию...Вашу проблему решат в течение суток... " Неделю ждать или месяц? Если такими темпами они решают проблему, то стоит ли вообще связываться с этим провайдером!