- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не довольна посещением данного заведения. Было это осенью еще. Пришла на консультацию с полуторагодовалым ребенком. Опоздание в приеме более чем на 20 минут. При этом врач и медсестра в кабинете были не с пациентом. Как я поняла было примерно так - Медсестра выглянула и посмотрела на нас. Оценив опытным взглядом что мы не с большими деньгами и...
Я не довольна посещением данного заведения. Было это осенью еще. Пришла на консультацию с полуторагодовалым ребенком. Опоздание в приеме более чем на 20 минут. При этом врач и медсестра в кабинете были не с пациентом. Как я поняла было примерно так - Медсестра выглянула и посмотрела на нас. Оценив опытным взглядом что мы не с большими деньгами и неконфликтные, они решили посвятить время себе, а не моему ребенку и моим вопросам. Затем - консультация в большой спешке. Меня в ПК бесплатно дольше принимали. Ну итог консультации - расчет стоимости лечения на 10 тысяч, никаких рекомендаций по уходу и так далее. И стоит такое обслуживание 350 руб. Согласна, не дорого. Но мне было очень не приятно понимать что мой прием сокращен по непонятным причинам. Передо мной даже не извинились. Но в конце правда подарили ребенку шарик.
Девушки на ресепшене тоже не приветливые. Короче говоря, кроме шарика яркого красного вспомнить особо нечего.
Если руководству интересно, я могу предоставить свои данные. Я в это место больше не пойду и никому не посоветую.
Здравствуйте, Cherry. Сожалеем, что вы получили неприятные впечатления от посещения нашей клиники. Мы готовы разобраться в данной ситуации, пожалуйста, оставьте свои контакты, ФИО ребенка и дату посещения. В ближайшее время с вами свяжется руководство клиники. Желаем здоровья вам и вашим близким, коллектив клиники Блеск.