- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В каждой бочке мёда бывает ложечка дёгтя. В данном случае это работа администраторов, которая отбивает желание обращаться в данную клинику. Несмотря на то, что там работают отличные врачи. Ни разу за все время обращений не проводили до кабинета, не предложили чай или кофе, клиентоориентированность при личном посещении клиники оставляет сильно...
В каждой бочке мёда бывает ложечка дёгтя. В данном случае это работа администраторов, которая отбивает желание обращаться в данную клинику. Несмотря на то, что там работают отличные врачи. Ни разу за все время обращений не проводили до кабинета, не предложили чай или кофе, клиентоориентированность при личном посещении клиники оставляет сильно желать лучшего. Об общении например в вотсап и говорить нечего. Ответы на сообщения приходят с большой задержкой, сухо, абсолютно незаинтересованно и равнодушно отвечают. Иногда приходится поторапливать или уточнять одно и то же несколько раз. Вот вроде и надо бы сходить на приём, но не хочется именно из-за общения на ресепшн.
Здравствуйте, по Вашему отзыву мы проведем проверку и примем соотвествующие меры. Будем Вам признательны, если Вы сообщите свой номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и прояснить детали сложившейся ситуации.
С уважением, Сёмина Мария Алексеевна, руководитель отдела по работе с клиентами