- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
если бы можно было поставить отрицательную оценку, я бы это сделала или как здесь разводят на деньги... в воскресенье 17.07.22 загнала сюда свою машину, заранее купив запчасти из рекомендаций этого же сервиса, которые мне дали в мае этого года. было заявлено, что нужно поменять рычаг подвески, гофру, подшипники, сайлентблоки задней балки ну и...
если бы можно было поставить отрицательную оценку, я бы это сделала или как здесь разводят на деньги... в воскресенье 17.07.22 загнала сюда свою машину, заранее купив запчасти из рекомендаций этого же сервиса, которые мне дали в мае этого года. было заявлено, что нужно поменять рычаг подвески, гофру, подшипники, сайлентблоки задней балки ну и развал-схождение сделать.
машину оставила на 4 часа, попросила проверить здание колодки и барабаны, тк беспокоил невнятный скрип, администратор вежливо сказал ок, все сделаем.
после чего через 2, 5 часа со мной связались по телефону, сказали что срезали гофру и она не подходит?? а также , что с меня еще 27 000 руб. тк барабаны с задирами. подшипники скорее мертвы, чем живы, а колодки и вовсе развалились на части, там еще и тормозная жидкость течет в общем "если уж вы куда-то и доедете, то только с божьей помощью либо к нему напрямую". прайс на ремонт матиза(!!) мне показался довольно странным, поэтому отогнала машину в другой сервис. когда ее подняли в другом месте и начали мне показывать , что с запчастями, каково было мое удивление, когда мне сказали что НИЧЕГО, что мне написали в крутящем менять не надо, за исключением той самой гофры, подшипников и колодок. Также возник вопрос, каким образом мастер дал свои рекомендации насчет барабанов, если при мне левый(который и беспокоил) открывали с трудом, то есть в крутящем его даже не проверили, на основании чего сделан вывод о необходимости замены, просто по ощущениям и настроению мастера?
по итогу здесь с меня взяли 3000 руб, из которых ревизия задних барабанных колодок стоила 1800, хотя на официальном сайте я сейчас вижу совсем другие цены, а при диагностике подвески, которую я делала в прошлый раз и вовсе тормоза проверяют бесплатно!!! для чего вы пишете прайсы, если менеджер в заказ-наряде рисует любую понравившуюся цифру? в заключение хотела бы сказать, что до этого момента у вас обслуживались 3 машины моей семьи, теперь доверия совершенно нет.
очень жаль потраченных времени, нервов и денег. по вопросу обмана по заказ-наряду прошу связаться со мной напрямую управляющего или руководителя данного сервиса.
во вложении креплю документы, на них указаны номера моих заказ-нарядов, от куда можно взять мой контакт. спасибо