- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я покупал 1,5 года машину в вашем салоне новую Прадо! В прошлом году по гарантии обратился в машине заднее левое колесо свистело при нагреве. По итогу я в прошлом году приезжал 3 раза по одной и тоже проблеме там что только не делали продували, промывали, что та меняли и по итогу свист так и не ушёл. Наступила осень на улице похолодало...
Добрый день! Я покупал 1,5 года машину в вашем салоне новую Прадо! В прошлом году по гарантии обратился в машине заднее левое колесо свистело при нагреве. По итогу я в прошлом году приезжал 3 раза по одной и тоже проблеме там что только не делали продували, промывали, что та меняли и по итогу свист так и не ушёл. Наступила осень на улице похолодало а там зима свист ушёл. Вот наступило лето 2022 г я две недели назад обратился опять по той же самой проблеме засвистело снова тоже самое левое, заднее колесо. Сейчас расскажу как всё было я был в шоке от сервиса который работает в Тойота Центре. И так я обратился в сервис, позвонил и сказал что сейчас подъеду в Тойота Центр, чтобы специалист по гарантии зафиксировал свист в заднем, левом колесе! Я приехал, вышел сотрудник с отдела гарантии мы с ним прокатились на машине и он по итогу зафиксировал свист заднего левого колеса! При этом я ему объяснил что свист проявляется когда колесо нагревается. Далее мы подошли к СТАРШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ и записались на следующий день на утро 9.00 для диагностики машины и устранения свиста. Я приезжаю на следующий день на диагностику, сижу в клиентском отделе 1,5 часа. После мне отдали машину сказали всё продули, смазали свист должен уйти!
(напомню как в прошлом году продули, смазали)! И так я забрал машину и уехал, ехал я конечно не долго, как снова проявился свист! Я был в ШОКЕ!
Я звоню снова в Тойота Центр и прошу соедить с отделом по работе с притензией. Трубку берет девушка объясняю суть проблемы и говорю с кем я могу решить эту проблему на Высшем уровне руководства и требовал чтобы мне перезвонил срочно руководитель. Мне перезванивает СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ! Я говорю не давно от вас выехал, и снова появился свист в колесе,Вы почему не можете устранить
Свист, я уже второй год езжу по одному и тому же вопросу. Он мне отвечает мы не можем определить свист в колесе по какой причине. Я ему говорю я вчера приезжал и ваш человек с отдела гарантии зафиксировал свист и он объяснил при нагреве колесо начинает свистеть. Он мне отвечает : а почему вы не сказали мне, что нужно было вчера поднять машину.
Кто я должен был? Ему сказать? Я работаю в Тойота центре? Ничего не путают? Как он мне сказал я работаю здесь 12лет и работу знаю. Я ему отвечаю : я не смогу сейчас подъехать я на работу уехал. ОН мне в ответ: ЭТО ВЫ не хотите решать проблему. (КТО Я? Про себя подумал. По итогу я ему грубо отвечаю:Если я сейчас приеду и Вы не устраните свист. Напомню МАШИНА НА ГАРАНТИИ! я обращусь куда надо!
Я снова приехал сразу же по итогу снова вышел специалист (уже другой) мы опять прокатились, снова он зафиксировал свист, забрали снова устранять проблему. В итоге я прождал ещё 4 ЧАСА! Подходит мне тот самый СТАРШИЙ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ и говорит мы выяснили от куда свист! разобрали промыли, не должно свистеть, нужно понаблюдать! Я ему говорю свиста уже точно не будет. Он мне отвечает: ну хватает на год! Нужно поездить посмотреть. Ну если опять засвистит будем менять по гарантии.
У МЕНЯ просто нет слов. Уже реально накипело и достало . С его слов звук может опять появится в любое время!
ВОПРОС ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗА ОДИН РАЗ СДЕЛАТЬ, чтобы я не ездил сто раз! Вы ОБЯЗАНЫ УСТРАНИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЗАПЧАСТЬ СРАЗУ ЖЕ! Т. Е. ПОЛУЧАЕТСЯ если гарантия закончится и свист появится снова я буду делать за свой счёт!? И почему СТАРШИЙ СОТРУДНИК КЛИЕНСКОГО отдела мне отвечает на такие вопросы : я ему должен был сказать чтобы он поднял машину, и якобы я не хочу искать проблему в машине!!!
Если свист снова появится Я ПОДАМ НА ВАС В СУД! И требую чтобы со мной связалось руководство Тойота Центра. Так как вопрос остался открытым! И никто даже не извинился!
Никогда не встречал такого отвратительного сервиса!
Добрый день, Олег.
Мы постарались тщательно разобраться в возникшей ситуации, в связи с чем, позвольте сообщить следующее: 13.08.21.при пробеге 10 171 км вы обратились с причиной свист при движении, при этом вы не смогли продемонстрировать неисправность, т.к. неисправность проявляется периодически (с ваших слов). Специалисты Тойота Центр Омск...
Добрый день, Олег.
Мы постарались тщательно разобраться в возникшей ситуации, в связи с чем, позвольте сообщить следующее: 13.08.21.при пробеге 10 171 км вы обратились с причиной свист при движении, при этом вы не смогли продемонстрировать неисправность, т.к. неисправность проявляется периодически (с ваших слов). Специалисты Тойота Центр Омск выполнили очистку тормозных механизмов (одна из возможных причин возникновения скрипа) и Вам даны рекомендации понаблюдать провести дорожные испытания, в случае появления скрипа подъехать в Тойота Центр Омск для его локализации и устранения.
15.08.2021 г. вы обращаетесь в Тойота Центр Омск с причиной свист при движении, в данный заезд вы смогли продемонстрировать свист, который был локализован и заказана з/ч (сальник хвостовика раздаточной коробки), а 04.09.2021г. данная з/ч была заменена в рамках гарантийного ремонта.
27.10.2021 при пробеге 13 821 км вы обращаетесь в Тойота Центр Омск с причиной, свист в районе заднего левого колеса и с Ваших слов указывает сервис-консультант в заказ-наряде: звук в данный момент не проявляется. От тестовой поездке отказываетесь.
11.07.2022 при пробеге 27 499 км Вы обращаетесь в Тойота Центр Омск с жалобой на: «Скрип сзади при нагревании». Была проведена тестовая поездка с инженером по гарантии, дополнительно для более детальной диагностики Автомобиля Вас попросили записаться на осмотр ходовой части т/с на подъемнике, в связи с чем, автомобиль был записан на 12.07.2022 для диагностики и устранения неисправности (при необходимости).
12.07.22 г. в 9:00 Вы приехали в Тойота Центр Омск и пояснили, что в данный момент «скрип» не проявляется. Однако, нами было предложено загнать автомобиль, произвести очистку тормозных механизмов и после чего продолжить его эксплуатацию, а в случае проявления «скрипа» сразу же созвониться со специалистами, и при необходимости заехать в Сервисный центр.
12.07.2022 после получения автомобиля и, с Ваших слов, доехав до «Чкаловска», «скрип» снова проявился, вы позвонили в клиентскую службу Тойота Центр Омск, вся информация была оперативно передана на сервис. После чего старший сервисный консультант созвонился с Вами и пригласил подъехать. Вы согласились. После локализации беспокоящего Вас звука, нами в соответствии с требованиями технической документации Изготовителя была выполнена «очистка дефлектора фланца раздаточной коробки на передний карданный вал». При проведении тестовой поездки звук не проявился.
На момент Вашего обращения (19.07.2022 г.) жалоб с Вашей стороны к нам по свисту (скрипу, иным посторонним звукам) не поступало.
В первую очередь, позвольте Вас поблагодарить, за Ваш выбор в пользу Автомобиля Тойота, а также за то, что Вы нашли время, чтобы написать и сообщить о сложившейся ситуации. Ваши нынешние действия (обеспокоенность при выявлении посторонних шумов) полностью соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в Руководстве для Владельца. Мы всегда готовы принять Вас и Ваш автомобиль в нашем Сервисном центре, а наши с Вами совместные действия станут залогом безопасной и экономичной эксплуатации Автомобиля Тойота.
Между тем, исходя из анализа Ваших обращений, позвольте отметить, что при Ваших обращениях в Тойота Центр Омск наши специалисты незамедлительно проводили необходимую диагностику по Вашим жалобам (в т.ч. в случае Вашего указания, что «звуки» не проявляются), при выявлении неисправностей, также незамедлительно, их устраняли в полном соответствии с требованиями технической документации Изготовителя и Технических регламентов, принятых в РФ.
Приносим Вам наши искренние сожаления, за доставленные неудобства, в виду возникшей ситуации, а также надеемся на понимание с Вашей стороны и готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Клиентская служба Тойота Центр Омск.