- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном...
Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном приложении шел поиск машины. Диспетчер опять обещала машину за 15 мин. до срока и уточнила номер дома.
В 07:30 в приложении появилась автомашина и в 07:35 появилось сообщение. что автомашина подъехала. Только никакой автомашины не было и на вызов водитель не ответил - шли длинные гудки. На звонок диспетчер ответила, что машина где-то рядом, но она сломалась. Мне закажут другую. Через 20 минут сазали, что всё ещё ищут -искали, но не нашли. Нашли через 40 минут, но ещё 15-20 минут она будет добираться до меня. Отказался, так как ехать в город уже было поздно.
А если бы в аэропорт или на вокзал?
Добрый день! Действительно, ситуация не из приятных! Чтобы мы могли выяснить, что происходило с вашим заказом, укажите пожалуйста, данные по нему. Нам необходимы: дата, начальный адрес, и последние три - четыре цифры номера телефона на который оформлялся заказ.