- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был положительный опыт обращения в данную организацию к приятному менеджеру(девушке). 13.07.22 обратился к менеджеру Семену с телефоном своей девушки, попросил проверить есть ли гарантия на телефон, не дослушав вопрос в самой хамской форме мне было сказано, что делать он ничего не собирается и информацию никакую не даст. Более отвратительного...
Был положительный опыт обращения в данную организацию к приятному менеджеру(девушке). 13.07.22 обратился к менеджеру Семену с телефоном своей девушки, попросил проверить есть ли гарантия на телефон, не дослушав вопрос в самой хамской форме мне было сказано, что делать он ничего не собирается и информацию никакую не даст. Более отвратительного сотрудника в подобных организациях я не встречал.
Денис, добрый день!
Вы и ваш друг обратились в наш сервисный центр с устройством, в iCloud которого была введена учетная запись, принадлежащая девушке. Вы пояснили, что с момента покупки прошло больше года.
Компания Apple предоставляет гарантию на устройства сроком 1 год с момента покупки. Обслуживание в течение второго года после покупки...
Денис, добрый день!
Вы и ваш друг обратились в наш сервисный центр с устройством, в iCloud которого была введена учетная запись, принадлежащая девушке. Вы пояснили, что с момента покупки прошло больше года.
Компания Apple предоставляет гарантию на устройства сроком 1 год с момента покупки. Обслуживание в течение второго года после покупки осуществляется в рамках Закона о защите прав потребителей. В этом случае в сервисный центр должен обратиться лично владелец устройства и заполнить заявление. В заявлении необходимо указать дату покупки устройства. Эту дату владелец устройства должен знать самостоятельно, сервисный центр такую информацию не предоставляет.
Поскольку сервисный центр не предоставляет информацию о дате покупки, сотрудник предложил Вам ориентироваться на чек о покупке. Общение проходило в корректной форме. Сожалеем, что Вы негативно восприняли совет обратиться к чеку.