Здравствуйте, Alexxx!
Спасибо, что поделились мнением. Прокомментируем всё по порядку.
Для нас, как и для вас, очень важно, чтобы на Флампе были настоящие отзывы клиентов компаний. Ведь тогда и компании смогут работать с этой обратной связью, управлять своей репутацией (через дополнения отзывов ответами), и читатели будут доверять этим оценкам,...
Показать целиком
Здравствуйте, Alexxx!
Спасибо, что поделились мнением. Прокомментируем всё по порядку.
Для нас, как и для вас, очень важно, чтобы на Флампе были настоящие отзывы клиентов компаний. Ведь тогда и компании смогут работать с этой обратной связью, управлять своей репутацией (через дополнения отзывов ответами), и читатели будут доверять этим оценкам, следовательно, пользоваться ресурсом. А когда клиенты знают, где могут оставить честный отзыв, компании получают максимум фидбека и могут с ним публично работать.
При этом, к сожалению, всегда будут желающие использовать отзывы для чёрного пиара или нечестной конкуренции. Мы это понимаем и боремся с этим несколькими способами. Мы разработали и постоянно совершенствуем систему автоматических проверок. Сделали фильтр «Рекомендованные» на странице компании, по которому вы можете читать отзывы только от проверенных авторов. Ежедневно реагируем на жалобы от аудитории Флампа и принимаем меры
Ещё один способ — пункт 8 правил, с помощью которого сама компания может проверить автора отзыва. Почему мы отдали эту проверку компаниям — потому что услуга оказывается между компанией и клиентом, и мы никогда не сможем быть внутри ситуации. Это значит, что только компания может проверить у себя подробности, которыми поделится клиент. Увы, у нас нет компетенций или механизмов проверок подлинности информации ни со стороны компании, ни со стороны клиента — бывает всякое, и чеки-договоры-базы данных при желании можно подделать.
Поэтому мы признаём, что не всесильны в таких проверках, а значит, на Флампе всегда будет доля сомнительных отзывов, которые могут быть написаны не клиентами. Это порядка 15%, и такая доля характерна для всех мировых ресурсов с отзывами. При этом, в общей массе отзывов этот процент становится несущественной погрешностью – ведь для читателя важен не каждый конкретный отзыв, а общее впечатление из многих оценок ваших пациентов, и единичные сомнительные отзывы не сыграют роли. Кроме того, если к отзывам добавляются системные ответы компании, когда читатели видят, что бизнес неравнодушен к обратной связи и заботится о сервисе, лояльность потенциальных клиентов только растёт.
Мы рассматривали варианты усложнения процедуры регистрации, но здесь всё совсем однозначно. Согласитесь, обзавестись симками для фейковых аккаунтов не составляет большого труда. При этом далеко не каждый человек готов оставлять свой номер на разных ресурсах. В итоге это может привести к спаду регистрации пользователей, которые хотят делиться честными отзывами. Плюс сама по себе технология весьма дорогая — минусов, в конечном счёте, всё же больше, чем плюсов. Поэтому вводить такую систему регистрации мы не планируем.
Alexxx, если у вас остались вопросы — пишите, мы на связи!