- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компьютер периодами выключался сам по себе, т.к. нахожусь в другом городе, пришлось вызвать мастер удаленно. Мастер приехал в течении часа, сделал небольшую диагностику жесткого диска, поменял жесткий диск и установил операционную систему(без драйверов и прочего по), договаривались о сумме работы на 500 рублей выезд и 1500 за саму работу, итого...
Компьютер периодами выключался сам по себе, т.к. нахожусь в другом городе, пришлось вызвать мастер удаленно. Мастер приехал в течении часа, сделал небольшую диагностику жесткого диска, поменял жесткий диск и установил операционную систему(без драйверов и прочего по), договаривались о сумме работы на 500 рублей выезд и 1500 за саму работу, итого 2000(диагностика бесплатно). Выясняется что мастер потребовал у человека который там находится 3000 рублей(сказал что якобы доп работы проводились, меня никто не уведомил). Взял деньги и уехал. Менеджер мастера обещал скинуть в течении дня накладную где описываются все работы которые сделал(в итоге так и не получил вообще её). В тот же день удаленно подключился к компьютеру и делал сам уже диагностику, компьютер так же отключался время от времени. Отчет(ошибку) по которой выключался компьютер скинул мастеру. Мастер в итоге на следующий день приехал, спросил у местный людей всё ли работает и уехал, ничего так и не сделал(ребята даже и не знаю что у компьютера есть проблемы). Итог: неоконченная диагностика, не донца выполненная работа, компьютер не работает, потрачено 3000 рублей. Не рекомендую данный сервис если у вас "необычная" проблема. Ниже скриншот ошибки, по которой можно понять из-за чего аварийно выключался компьютер.
Накладную и акт выполненных работ так и не прислали.
В конечном итоге вообще перестал работать компьютер, сервис заблокировал мой номер и не проходят даже гудки, а сам мастер не берет трубку.
Здравствуйте, уважаемый Игорь Владимирович.
Спасибо вам за ваше мнение и оставленный отзыв. Вы обратились к нам в сервисный центр для установки операционной системы на терминал Yandex. Оформляли заявку через кол центр на выезд мастера и по телефону просили именно установку ПО, ссылаясь на то, что вы сам IT-специалист и уже все удаленно...
Здравствуйте, уважаемый Игорь Владимирович.
Спасибо вам за ваше мнение и оставленный отзыв. Вы обратились к нам в сервисный центр для установки операционной системы на терминал Yandex. Оформляли заявку через кол центр на выезд мастера и по телефону просили именно установку ПО, ссылаясь на то, что вы сам IT-специалист и уже все удаленно продиагностировали ( так как находитесь в другом городе) . По телефону с вами была оговорена сумма в размере 1500 р установка ПО и 500 р выезд мастера. Когда мастер прибыл в назначенное время - Возникла проблема с установкой ПО на ваш терминал . Она просто не ставилась. Мастер продиагностировал поверхность жёсткого диска - и диагностика показала, что он не исправен. Мастеру выдали ещё один диск ( ваш менеджер ), который он продиагностировал так же . После произвёл замену одного жёсткого диска на другой. И после этого установил только операционная система установилась . За проведённую диагностику каждого жёсткого диска и замены одного на другой была взята сумма в размере 1000р (то есть по 500р за каждый диск и установку). Согласитесь ведь бесплатно ни кто работать не будет. Всю заявленную работу мастер выполнил в срок. Далее в этот же день вы позвонили в кол центр и сказали, что ни чего не работает. Мастер снова к вам приехал на следующий день - ваш менеджер сказал ему, что ни каких проблем нет и все работает. В итоге выяснилось , что после аварийного отключения ваш терминал оплаты не включается в автоматическом режиме. С вами связался наш руководитель для решения данной проблемы - мы можем забрать терминал и далее его продиагностировать - но это уже другая работа, так как изначально вы вызвали мастера просто на установку ПО, которую он выполнил в полном объёме. Ваш номер телефона ни кто не добавлял в чёрный список. Звонки в нашем СЦ все записываются, если вы звонили они бы у нас отобразились в личном кабинете. Единственное 08.07 и 09.07 были профилактические работы в АТС ( произошёл сбой системы , вам это знакомо и вы надеюсь понимаете о чем мы говорим - до нас ни один клиент не мог дозвониться) - за это приносим свои извинения, но все мессенджеры у нас работали и клиенты связывались именно по ним. В любом случае нам очень жалко, что у вас осталось такое мнение о нас. Надеюсь мы сможем его изменить. С уважением команда Смарт Сервис.