- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже который раз так происходит. Больше года нахожусь в графике в один и тот же день. И сегодня опять воду не доставили, когда позвонила уточнить, сказали, что я попросила сменить день доставки (вторник) на другой (четверг) . Естественно я этого не делала и искренне ждала ее именного сегодня. Но меня оператор пытался убедить в обратном. Потом...
Уже который раз так происходит. Больше года нахожусь в графике в один и тот же день. И сегодня опять воду не доставили, когда позвонила уточнить, сказали, что я попросила сменить день доставки (вторник) на другой (четверг) . Естественно я этого не делала и искренне ждала ее именного сегодня. Но меня оператор пытался убедить в обратном. Потом сказал, что во вторник больше доставлять не могут. Ну и, наконец, когда я попросила перевести меня на отдел жалоб - сказал, что они уже не работают. Пришлось перезвонить и все оказались на месте и жалобу приняли. Оказался третий вариант - сбой системы. И так происходило уже несколько раз
Уважаемая Анастасия, добрый день!
От лица компании приношу Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Менеджер Екатерина, которая оформляет Вам заявки по графику, не заметила при оформлении заявки техническую ошибку программы и оформила заказ вместо вторника на четверг.
В качестве извинений за данную ситуацию мы оформили Вам...
Уважаемая Анастасия, добрый день!
От лица компании приношу Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Менеджер Екатерина, которая оформляет Вам заявки по графику, не заметила при оформлении заявки техническую ошибку программы и оформила заказ вместо вторника на четверг.
В качестве извинений за данную ситуацию мы оформили Вам подарок упаковку воды по 0.6 л в следующий Ваш заказ, а для исключения повторения подобных ситуаций поменяли ответственного за Ваш график менеджера.
Надеюсь, что данная ситуация не омрачит наше сотрудничество.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Д.