- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир не смотрит, что делает. Не отсканировала код онлайн-заказа и выдала, как обычную покупку. Чек выдавать отказалась. Сказала, писать в поддержку. В итоге пришлось еще раз возвращаться в магазин, тк переплата 500р по вине кассира. Управляющая на своих сотрудников влияния не имеет. Извинений за мое потраченное время мне не принесли, еще и...
Кассир не смотрит, что делает. Не отсканировала код онлайн-заказа и выдала, как обычную покупку. Чек выдавать отказалась. Сказала, писать в поддержку. В итоге пришлось еще раз возвращаться в магазин, тк переплата 500р по вине кассира. Управляющая на своих сотрудников влияния не имеет. Извинений за мое потраченное время мне не принесли, еще и кассирша матом послала! Надеюсь, хотя бы вышестоящее руководство примет меры. Отвратительный филиал магазина! Постоянно ошибки. Но ругань матом уже ни в какие края! Инцидент произошел вчера. Покупка совершена в 17:33, возврат соизволили провести только в 18:37. Барышня на фото обсчитывает и ругается матом. Запись с камер поднимайте. Слова управляющей: «Она не хочет извиняться, я потом с ней поговорю, она будет сдесь работать, У НАС РАБОТАТЬ НЕКОМУ». Кассир ходит без бейджа, на чеке возврата фамилия кассира Барыкова. Существовала бы альтернатива этому магазину, никогда бы не выбрала ДМ из-за таких сотрудников.
Добрый день! Нам жаль, что так случилось. Ваши замечания помогают нам улучшаться. Расскажите в письме shop@detmir.ru что произошло, чтобы мы могли помочь. Ваш вклад значим для нашей работы.