- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2Gis скрывает отрицательные отзывы, они становятся видны только авторизованным пользователям.
Вот моя история:
14.03.2023 я заехал на СТО ФордЛэнд (по адр. г.Омск, ул. 22 Партсъезда, 100а/4) для замены ремня ГРМ и помпы. Сам ремень, помпа и прокладка крышки клапанов (оригинал) у меня были с собой. В ходе диагностики был выявлен подтекающий сальник...
2Gis скрывает отрицательные отзывы, они становятся видны только авторизованным пользователям.
Вот моя история:
14.03.2023 я заехал на СТО ФордЛэнд (по адр. г.Омск, ул. 22 Партсъезда, 100а/4) для замены ремня ГРМ и помпы. Сам ремень, помпа и прокладка крышки клапанов (оригинал) у меня были с собой. В ходе диагностики был выявлен подтекающий сальник правого привода, который сотрудник СТО предложил приобрести тут же (был выбран оригинал MTX ib5/b5), в СТО и сразу же заменить его. Был составлен заказ-наряд 3H-038791-F. Все работы были выполнены, я уехал на автомобиле.
Сегодня, 18.06.2023, я решил выполнить замену масла в ДВС. После того, как я снял броню, я увидел, что правый сальник привода, который 14.03.2023 был заменен на вашем СТО вашим же специалистом, бежит гораздо сильнее, чем тот, который стоял до него).
Кроме того, при дальнейшем осмотре двигателя были выявлены многочисленный потеки масла из под клапанной крышки. При замене свечей в 3 и 4 колодцах свечи были полностью в масле. Я решил, что на СТО плохо затянули клапанную крышку, но нет - ее затянули по максимуму, я не смог даже чуть-чуть подтянуть болты крепления крышки.
Слушайте, даже в самом захудалом СТО в курсе, что клапанные крышки до упора нельзя затягивать.
Прилагаю фото сальника привода.
Я не первый раз был в вашем СТО, и до этого случая меня устраивало качество работ ваших мастеров, но в этот раз - у меня просто нет слов.
Если решите со мной связаться - мой номер у вас есть (по номеру заказ-наряда). Форд Фокус 2, г.в.2010, гос.номер 261.
Далее был ответ представителя:
Форд-Лэнд, автоцентр по ремонту автомобилей
19 июня 2023, официальный ответ
Добрый день.Благодарим за Ваш подробный рассказ. Если у клиента возникает вопрос касаемо гарантии на запчасти или услуги сервиса он звонит по телефону и записывается на осмотр в сервис, но вместо этого вы выбрали стратегию потребительской провакации написать целую поэму касаемо течи масла причём не установлено откуда оно течёт! Желаем Вам обслужаватся в тех Сто где прокладку клапаной крышки устанавливают под зазор чтоб её потом подтягивать клиенту🤣. Удачи на дороге и в будущих ремонтах👍
На что я ответил:
Вы дали 3 месяца гарантии, которые истекли буквально неделю назад. А течи из под сальника и крышки клапанов начались задолго до этого момента, так что о какой гарантии вы тут пишите?
Потребительской провокацией удобно прикрывать косорукость своего персонала, правда? Вы правда не понимаете, где окажется ваш бизнес через несколько лет с таким персоналом?
Насчет "не установлено откуда оно течёт!" - вам мало фото?
И напоследок - вы можете сколько угодно зубоскалить насчет зазоров и про будущие ремонты, это ничего не изменит.
И еще один ответ представителя:
Форд-Лэнд, автоцентр по ремонту автомобилей
19 июня 2023
Даже если истекла гарантия мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту и решить вопрос с мин для него потерями, но Вы видимо решили не заморачиватся записью а просто накатали отзыв даже не приехав в сервис и не предоставив авто. Да и конечно с такими клиентами как Вы 2 посещения за 2 года да и ещё со своими запчастями действительно далеко не уедешь. Что касается персонала- он у нас действительно замечательный, постоянный и опытный!И это могут подтвердить десятки благодарных клиентов и положительных отзывов на площадке. И про напоследок действительно для Вас уже ничего не изменит данный пост. Как я написал выше Удачи в обслуживании в другом месте!!!!
Дальнейшее общение с ними не имело смысла.