- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла с котиком в тяжелом состоянии. Время было позднее - около 19 часов. Котику нужна была срочная помощь, чтобы поддержать угасающую жизнь. Добрая врач Мария Викторовна только взяла кровь на анализ. На вопрос медсестры : может капельницу поставить? - просто махнула рукой. Марии Викторовне далеко ехать домой, видимо, она боялась не успеть на...
Пришла с котиком в тяжелом состоянии. Время было позднее - около 19 часов. Котику нужна была срочная помощь, чтобы поддержать угасающую жизнь. Добрая врач Мария Викторовна только взяла кровь на анализ. На вопрос медсестры : может капельницу поставить? - просто махнула рукой. Марии Викторовне далеко ехать домой, видимо, она боялась не успеть на транспорт. На следующий день, когда мы пришли с котиком на прием, была другая врач - Наталья Владимировна, от которой разило сигаретным дымом. Она прокапала за 5 мин капельницу подкожно и поставила антибиотик.
Поскольку я поняла, что здесь коту реально ничем не помогут, на третий день поехали в Ветлекарь на Красном проспекте 169/1, где я встретила совершенно другое отношение. Когда я там рассказала про подкожную капельницу, мне объяснили, что вводимый таким образом раствор всасывается очень долго, и коту в критическом состоянии навряд ли мог помочь. К вечеру 3-го дня кот был совершенно ослаблен в результате потерянного времени. Его пришлось усыпить.
Оцениваю работу персонала "Центральной ветеринарной клиники" на тройку с натяжкой. Сама клиника даже не имеет право носить такое громкое название. Тесно, в коридоре даже присесть негде. Приходится стоять с питомцем на руках. Нет УЗИ, анализов приходится ждать до 2-х суток, поскольку их делают в сторонних лабораториях. Врачи здесь довольно равнодушны к страданиям животных.
Уважаемая Людмила Васильевна, прежде, чем оценивать работу ветклиники, проанализируйте свои действия, как владельца. Вы обратились на прием с котом Белкой 16лет, в состоянии кахексии, обезвоживания, анемии, гнойными выделениями из слухового прохода, с Ваших слов, кот практически ничего не ел в течение недели. При осмотре была обнаружена опухоль...
Уважаемая Людмила Васильевна, прежде, чем оценивать работу ветклиники, проанализируйте свои действия, как владельца. Вы обратились на прием с котом Белкой 16лет, в состоянии кахексии, обезвоживания, анемии, гнойными выделениями из слухового прохода, с Ваших слов, кот практически ничего не ел в течение недели. При осмотре была обнаружена опухоль слухового прохода, произведен забор анализов.
Кахексия у животных не развивается за несколько дней, гнойные выделения из уха вследствие распада опухоли также появились не вчера. По результатам анализов у кота был лейкоцитоз более 77тыс., показатели красной крови по нижним границам. Общее состояние кота было тяжелое, прогноз неблагоприятный, была назначена антибиотикотерапия, подкожные инфузии раствора, т.к. Вы планировали выполнять назначения в домашних условиях, хотя, в городе немало клиник с круглосуточным режимом работы и стационаром, и можно было обратиться с питомцем намного раньше, не дожидаясь, пока он дойдет до грани истощения.
"К вечеру 3-го дня кот был совершенно ослаблен в результате потерянного времени"- это даже читать неловко, т.к. это пишет владелец, у которого кот дошел до критического истощения значительно раньше, чем был доставлен в клинику.
Все претензии, по поводу отсутствия места в коридоре, вобще непонятны, так как для посетителей имеется пять посадочных мест.
По поводу медленного всасывания растворов при подкожном введении- это делается намеренно, если животное не остается в стационаре на ИПС, тем более, кот с признаками анемии.
Прочие рассуждения о том, куда вечером торопился врач, и т.п. являются вашими личными умозаключениями и к сути вопроса не имеют никакого отношения.
Искренне жаль кота Белку, что в преклонном возрасте ему не проводилась диспансеризация и не были приняты привентивные меры для сохранения его здоровья.