- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Не пунктуально, не клиентоориентированно. Условия договора для клиента кабальные. Качество под вопросом...
Добрый день, дублирую информацию которую озвучивали по телефону. с вашим заказом, произошёл казус, а именно по бумагам его отгрузили с Новосибирска, по факту нет. В Новосибирске на складе недостача, товара в наличии нет. Дата прихода 1.04 в Новосибирск, в Красноярске данный товар будет 04.04.21.
Что кончается ориентации на клиента, вы ходили к нам...
Добрый день, дублирую информацию которую озвучивали по телефону. с вашим заказом, произошёл казус, а именно по бумагам его отгрузили с Новосибирска, по факту нет. В Новосибирске на складе недостача, товара в наличии нет. Дата прихода 1.04 в Новосибирск, в Красноярске данный товар будет 04.04.21.
Что кончается ориентации на клиента, вы ходили к нам в магазин на протяжении месяца, с вами работали менеджеры в полном объеме, была озвучена вся возможная информация и техническая База.
Условия договора одинаковые для всех клиентов, клиент ознакамливается с договором не только в момент подписания, но и заранее если есть такая необходимость с стороны клиента. Вы сами соглашаетесь с всеми условиями договора.
Так же в вашем случае, мы можем рассмотреть иные варианты решения данного вопроса, для этого можете связаться с непосредственно с директором салона 8-950-408-98-98