Ну я просто в шоке от посещения данной химчистки на улице Советская. Я пришла забрать свой пуховик, я осталась не очень довольна качеством чистки, о чем хотела указать в квитанции. Сотрудник мне заявила ,что указать в квитанции "качеством чистки не удовлетворена" нельзя, и не давала мне квитанцию в руки. На основании какой буквы закона нельзя...
Показать целиком
Ну я просто в шоке от посещения данной химчистки на улице Советская. Я пришла забрать свой пуховик, я осталась не очень довольна качеством чистки, о чем хотела указать в квитанции. Сотрудник мне заявила ,что указать в квитанции "качеством чистки не удовлетворена" нельзя, и не давала мне квитанцию в руки. На основании какой буквы закона нельзя поставить такую запись в этой квитанции,очень хочется узнать. Сотрудник почему то избегала дать мне эту квитанцию в руки, на мою просьбу все таки дать наконец то мне эту квитанцию она ответила отказом, затем я потребовала книгу отзывов. Мне также было отказано, она упорно отказывалась дать мне книгу, то говорила,что ее нет, то отвечала мне,что не знает где находится книга отзывов, так как она новенькая и тд и тп. Отказ в выдаче книги отзывов является нарушением прав потребителя, ну это я не знаю ,что за уровень заведения, неужели вы считаете ,что люди не знают своих прав. После препирательств и звонков кому то, книга все же была наконец то мне выдана. Я не понимаю кому и для чего она звонила, неужели сотрудники сферы обслуживания не в курсе, что они обязаны выдать книгу отзывов по первому требованию. И я также не понимаю, почему нельзя,на основании чего мне было запрещено сделать запись в квитанции.