- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда все свежее, всегда всё натуральное.
Не жалеют начинки🥰
Всегда, когда в центре, захожу сюда за вкусностями.
2 года
0
0
4
Всегда все свежее, всегда всё натуральное.
Не жалеют начинки🥰
Всегда, когда в центре, захожу сюда за вкусностями.
Ужасно, ужасно.. Хороший не совсем хороший.
Фрукты, овощи постоянно в перемушку с плесенью.
Если очередь на кассе и касса работает одна, народ просит позвать еще кассира и открыть вторую кассу, то кассир отвечает: мы кассу откроем после того, как в очереде будет больше семи человек!
А про округление сдачи это наглость! И воровство🤷♀️
Могут и...
Ужасно, ужасно.. Хороший не совсем хороший.
Фрукты, овощи постоянно в перемушку с плесенью.
Если очередь на кассе и касса работает одна, народ просит позвать еще кассира и открыть вторую кассу, то кассир отвечает: мы кассу откроем после того, как в очереде будет больше семи человек!
А про округление сдачи это наглость! И воровство🤷♀️
Могут и 50 копеек не додать, и 70 копеек. Когда просишь отдать полностью сдачу, то администратор говорит: вам че жалко что ли эти копеек?
Да что уж.. Если сумма выйдет за продукты с копейками, то они обязательно назовут округлюнную🤦♀️
И вишенка на торте😂 Одна касса работает с 9 до 9, а другая с 10 до 10. Потому что у кассирова такой график работы. Ну, есть директор и администратор, что им мешает встать на кассу?! Написано, что магазин работает до 10, ну или пишите уже режим тогда на магазине 1 касса с 9 до 9, а 2 касса с 10 до 10😂🤦♀️ Так честнее будет.
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания взяли в работу и в ближайшее время будут устранены. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по фирменным стандартам обслуживания. Примем меры по усилению работы касс в часы пик. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем...
Добрый день, уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания взяли в работу и в ближайшее время будут устранены. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по фирменным стандартам обслуживания. Примем меры по усилению работы касс в часы пик. Благодарим за обратную связь. Будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, ТС Командор
07.07.2022 году делала покупке в магазине.
Осталась очень довольна обслуживанием!
Продавец и дала совет, и помогла с выбором, и так же была не навязчива, дала время мне походить самой по магазину, ознакомиться с ассортиментом.
Да и зарядила хорошим настроением👍
По имени Солнце, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Вчера, на сайте написала в чат и ответила девушка по имени Яна.
Я хотела оформить самовывоз и узнать все подробности о нем. После консультация девушка по имени Яна предложила мне оформить самовывоз товара из магазина, я согласилась. Мне осталось только дождаться смс о готовности к выдаче товара. Прошли сутки, а смс так и не пришло. Я опять написала...
Вчера, на сайте написала в чат и ответила девушка по имени Яна.
Я хотела оформить самовывоз и узнать все подробности о нем. После консультация девушка по имени Яна предложила мне оформить самовывоз товара из магазина, я согласилась. Мне осталось только дождаться смс о готовности к выдаче товара. Прошли сутки, а смс так и не пришло. Я опять написала в чат с вопросом: могу ли я забрать товар? Смс так и не пришло.. И как оказолось, мне никто не оформил самовывоз.
По имени Солнце, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.