- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована в Сервисе магазина Леруа Мерлен ( Карболитовская)пришла за шторами на бланке написано дата выдачи вчерашнее число, т.е даже на день позже, мне начинают рассказывать что персонал по понедельникам отдыхает, шторы мои не готовы, где их им взять итд., причем все это в очень в грубой форме, осадок остался
Итог: я без штор, сейчас...
Очень разочарована в Сервисе магазина Леруа Мерлен ( Карболитовская)пришла за шторами на бланке написано дата выдачи вчерашнее число, т.е даже на день позже, мне начинают рассказывать что персонал по понедельникам отдыхает, шторы мои не готовы, где их им взять итд., причем все это в очень в грубой форме, осадок остался
Итог: я без штор, сейчас пришел еще сотрудник, ищут заказ( готов или не готов и когда будет готов -не сказали)
Время потрачено уже 25 мин, и еще из этих 25 мин я стояла в отделе и ждала сотрудников
Стою дальше( с моим бланком ушли)
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить максимальный уровень обслуживания для наших клиентов, и мы расстроены, узнав о вашем негативном опыте.
Мы благодарны вам за обратную связь и уже передали ее руководителю отдела «Декор». Обещаем, что проведем работу над...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить максимальный уровень обслуживания для наших клиентов, и мы расстроены, узнав о вашем негативном опыте.
Мы благодарны вам за обратную связь и уже передали ее руководителю отдела «Декор». Обещаем, что проведем работу над ошибками и сделаем все возможное для улучшить нашего сервиса!
С уважением, команда Леруа Мерлен