- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить жене подарок на день рождения. 20минут бегали за консультантами. Ноль внимания. Все заняты. Видев, что мы в зале, давно, игнорировали просьбы подойти. Ссылаясь на занятость. Хотя были свободны. Ушли с неприятными ощущениями.
2 года
6.6
8
5
Хотел купить жене подарок на день рождения. 20минут бегали за консультантами. Ноль внимания. Все заняты. Видев, что мы в зале, давно, игнорировали просьбы подойти. Ссылаясь на занятость. Хотя были свободны. Ушли с неприятными ощущениями.
Более года назад прибрел очки с адаптивными линзами. Во время приема, длившегося продолжительное время, пока не был поставлен точный диагноз и выработан рецепт, руководитель оптики не отходила от меня. Очки делали долго. Очень сложные линзы. Но оно того стоило. К сожалению, после года носки, с линз почему то отслоилось напыление. Руководитель...
Более года назад прибрел очки с адаптивными линзами. Во время приема, длившегося продолжительное время, пока не был поставлен точный диагноз и выработан рецепт, руководитель оптики не отходила от меня. Очки делали долго. Очень сложные линзы. Но оно того стоило. К сожалению, после года носки, с линз почему то отслоилось напыление. Руководитель оптики, с пониманием и уважением отнеслась к данной проблеме и предложила решение. Огромное спасибо за профессионализм, доброту и терпение.
Был очень разочарован узнав об инцинденте 23 февраля с семьей участника СВО. Я редкий гость в данном заведении. Но был хорошего мнения о нем. За недорого можно было вкусно поесть и пообщаться с хорошими людьми. И даже не мог предположить, что человеку в форме могут отказать в обслуживании. Мне прослужившему 27 лет в Армии, даже думать не хочется,...
Был очень разочарован узнав об инцинденте 23 февраля с семьей участника СВО. Я редкий гость в данном заведении. Но был хорошего мнения о нем. За недорого можно было вкусно поесть и пообщаться с хорошими людьми. И даже не мог предположить, что человеку в форме могут отказать в обслуживании. Мне прослужившему 27 лет в Армии, даже думать не хочется, что одевать форму становится поводом ограничения в посещении общественных мест. Но по видиммому придется, собенно проходя мимо Ваших заведений. Вы, действительно этим поступком вывели себя за границу морали по отношению к тем, кто сегодня дает Вам спокойно спать как минимум.
Все стабильно. Четко и понятно. Удачи вам ребята. Пользуюсь только вашими услугами. И не планирую менять СТО
21.06.2022 на 16.10 был записан на прием к дерматологу. Причем, был из центра звонок с просьбоцюй подтвердить прием. В 15.50 прибыл в центр, специалисты рецепшн сообщили мне, что врач опаздывает застрял в пробке и его не будет еще минут 20. Так же мне сообщили, что впереди меня еще 2пациента и время ожидание составит с начала приема около часа. Я...
21.06.2022 на 16.10 был записан на прием к дерматологу. Причем, был из центра звонок с просьбоцюй подтвердить прием. В 15.50 прибыл в центр, специалисты рецепшн сообщили мне, что врач опаздывает застрял в пробке и его не будет еще минут 20. Так же мне сообщили, что впереди меня еще 2пациента и время ожидание составит с начала приема около часа. Я поинтересовался о том, сообщили ли врач об опоздании. Ответ был утвердительным. На мой вопрос, почему не сообщили о переносе сроков приема ответа не поступило. Чтобы прибыть на прием, был вынужден оформить полдня за свой счет. И ждать более часа также не мог. Оставил заявление в книге жалоб и предложение. 05.07.2022 прибыв в центр, прочитал заметку руководителя о том, что он несет ответственность за дорожную обстановку, это не его компетенция, логично предположить, что и начало работы специалистов и начало ими приема, в этом случае так же не его компетенция. Зачем тогда он нужен? Попасть на прием к нему не удалось!т.к. он отсутствовал на рабочем на рабочем месте. На просьбу позвонить мне, он так же не отреагировал. Мое заявление в книге жалоб и заявлений оказалось вырвано. Книга жалоб и заявлений соответствующие образом не зарегистрирована, не оформлена. Заявления не нумеруются.
В этот день у врача Алексеевой, получил высококлассную консультацию и профессиональный прием.
Вывод: классные специалисты при низком уровне руководства. А вернее руководителя. Центр рекомендую. Но будьте готовы к наплевательскому отношению к вам со стороны руководителя.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. С уважением, администрация медицинского центра