- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.10.2017 г. мы с ребенком 12 лет посетили ЛОР доктора Афонькина В.Ю., так ждали этого приема, копили деньги, хотели получить совет и объяснения по поводу заболеваний моего сына. У него хронический гайморит, киста в носовой пазухе. Болеет каждую зиму очень сложно, в прошлом году пришлось на Юшкова в детской ЛОР больнице делать 8 проколов. Зима...
09.10.2017 г. мы с ребенком 12 лет посетили ЛОР доктора Афонькина В.Ю., так ждали этого приема, копили деньги, хотели получить совет и объяснения по поводу заболеваний моего сына. У него хронический гайморит, киста в носовой пазухе. Болеет каждую зиму очень сложно, в прошлом году пришлось на Юшкова в детской ЛОР больнице делать 8 проколов. Зима вычеркивает из его жизни все время. И вот наступает долгожданный день, когда мы идем к лучшему доктору в городе спросить как жить дальше......Начнем с того, что доктор принимает в клинике только 1 час в день, прием начинается в 16.15 вместо обозначенных 16.00. После слов, что вас беспокоит в основном говорила уже только я в форме монолога....Доктор посмотрел нос металлическим инструментом и сказал, что наш врач - аллерголог. А когда узнал, что мы забыли свежий рентген снимок потерял вообще к нам всякий интерес. Хотя насколько я знаю в оплату приема входит и эндоскопическое обследование носовых пазух. Моему ребенку обследование эндоскопом предложено не было. Я предложила прислать снимок по эл. почте или в Вайбере на адрес клиники, доктор сказал, если успеете присылайте, врач-координатор долго еще сопротивлялась, давать нам адрес или нет, но конечно мы не успели отправить, т. к. он принимал только до 17.00. Никаких рекомендаций и советов естественно мы не получили. И если уж помощи без снимка не предлагалось, нам не сказали возьмите снимки придите завтра раз уж прием не удался....ничего....В кабинете мы были ровно 5 минут. Вышли оба, посмотрели друг на друга и не поняли, что это такое было.....Было такое впечатление, что мы пришли, отдали хулиганам деньги и нам сказали: А что вы здесь делаете??? Валите отсюда...Некогда нам.....Осадок и разочарование......
По итогам разбирательства по вашей жалобе, с вами связалось наше руководство и согласовало время повторного приема бесплатно.
Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждем Вас и надеемся, что сможем быть вам полезны и оставим положительное впечатление о нашей клинике.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,...
По итогам разбирательства по вашей жалобе, с вами связалось наше руководство и согласовало время повторного приема бесплатно.
Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждем Вас и надеемся, что сможем быть вам полезны и оставим положительное впечатление о нашей клинике.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, команда медицинского центра "Медюнион"