- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу отзыв на интернет-магазин))) На того то надейся, но сам не плошай, это про Новосибирск.
Делаю крупный интернет заказ 4 ноября, с приходом 14 ноября, 11 ноября вижу что заказ отменен((( Пытаюсь повторить заказ, половины товаров уже нет, заказываю отсутствующую половину на озоне (надеюсь не подведет как детмир!) Заказываю второй заказ в...
Напишу отзыв на интернет-магазин))) На того то надейся, но сам не плошай, это про Новосибирск.
Делаю крупный интернет заказ 4 ноября, с приходом 14 ноября, 11 ноября вижу что заказ отменен((( Пытаюсь повторить заказ, половины товаров уже нет, заказываю отсутствующую половину на озоне (надеюсь не подведет как детмир!) Заказываю второй заказ в детмире с оставшимися товарами 14 ноября, с приходом 24 ноября. 21 ноября вижу, что мой заказ отменен. Ну как??? Как вы с клиентами! И ведь заказываю заранее, не 20 декабря((( прям печаль, пойду в озон((
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!