- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если сменить сотрудников рецепшен и генерального менеджера, возможно что-то бы наладилось. Сервис не то что хромает, он просто отсутствует. На обратную связь руководство гостиницы никак не реагирует, на урегулирование конфликта не идёт. Писали на почту и звонили, в ответ услышали, что не мы плохие, а вы плохие. Достойный ответ руководства...
Если сменить сотрудников рецепшен и генерального менеджера, возможно что-то бы наладилось. Сервис не то что хромает, он просто отсутствует. На обратную связь руководство гостиницы никак не реагирует, на урегулирование конфликта не идёт. Писали на почту и звонили, в ответ услышали, что не мы плохие, а вы плохие. Достойный ответ руководства международной сети отелей. Пытаемся достучаться через отзыв, навряд ли это получится, но продолжаем верить в чудо.