- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в мае газонокосилку. Через полтора месяца сгорел двигатель. Отвёз в сервис-центр. Сервис выявил заводской брак, и дал заключение о возврате. Представитель бренда сказал, что нужно вернуть товар в магазин. Связался с магазином, спросил как мне ее вернуть, сказали просто привезти на склад, оставить и всё. Посмотрел, что магазин работает...
Покупал в мае газонокосилку. Через полтора месяца сгорел двигатель. Отвёз в сервис-центр. Сервис выявил заводской брак, и дал заключение о возврате. Представитель бренда сказал, что нужно вернуть товар в магазин. Связался с магазином, спросил как мне ее вернуть, сказали просто привезти на склад, оставить и всё. Посмотрел, что магазин работает ежедневно, решил привезти когда будет по пути, то есть в воскресенье. Привёз. Отказались принимать. Сказали, что она грязная, и вообще привозите в будний день, сейчас директора нет на месте. Договоренность была просто привезти и оставить. Никто не уточнял, что привозить нужно не в рабочие часы и дни магазина, а только в определенное время. Я впервые такое вижу. Всегда и у всех подобные вопросы решались в рабочие часы магазинов, да и зачем при этом присутствие директора? Перед сдачей в сервис я ее отмыл, всё очистил. Сервис ее спокойно принял на ремонт, хотя они не принимают грязную технику. Она чистая настолько, насколько может быть чистой газонокосилка которой пользовались полтора месяца. Ее вам дополнительно антисептиком нужно было обработать что ли?
Добрый день, Сергей.
Для начала важно отметить, что покупали вы не в магазине, а на Озон. Потом это будет важно.
Когда вы обратились с возвратом — директор не посылал вас на склад. Дословно, «отправляйте возврат». Так как товар был куплен на Озоне — возврат нужно оформлять по правилам Озона. Иначе не получится добиться компенсации за товар и...
Добрый день, Сергей.
Для начала важно отметить, что покупали вы не в магазине, а на Озон. Потом это будет важно.
Когда вы обратились с возвратом — директор не посылал вас на склад. Дословно, «отправляйте возврат». Так как товар был куплен на Озоне — возврат нужно оформлять по правилам Озона. Иначе не получится добиться компенсации за товар и доставку.