- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про качество одежды думаю нет смысла писать, тут и так все понятно.
Сегодня, 27.06.2022 был утерян кошелек в раздевалке данного магазина. 3 раза мы подходили и спрашивали, не передавали ли его на кассу. Охрана не попыталась даже провести обход по территории магазина, обыскать. В первый раз, как мы спросили, девушка с испуганным лицом ответила...
Про качество одежды думаю нет смысла писать, тут и так все понятно.
Сегодня, 27.06.2022 был утерян кошелек в раздевалке данного магазина. 3 раза мы подходили и спрашивали, не передавали ли его на кассу. Охрана не попыталась даже провести обход по территории магазина, обыскать. В первый раз, как мы спросили, девушка с испуганным лицом ответила «нет», и продолжила дальше рассчитывать покупателей, при условии, что работало две кассы. Позже выяснилось, что она там за «главную». Без бейджика, без уважительной манеры общения. Без малейшей капли человечности. В крайний раз, когда у нас закрались странные сомнения, мы подошли, и вежливо попросили о возможности просмотра записи с видеокамер. На что данная девушка начала нам вешать лапшу на уши о том, что «камеры записывают в режиме online, для просмотра нужно отправить запрос на согласование в Германию, или в Мск». ( тут же возникает вопрос - когда в магазине совершают кражу, вы тоже отправляете запрос на согласование в Германию?!)
Зачем-то начала рассказывать про свой жизненный опыт в данных ситуациях. Вместо того, что проявить хоть каплю человечности, выдала нам «что мне теперь, бегать и искать ваш кошелек?» и нервно убежала развешивать одежду по стендам.
Позже мы прошлись по всем магазинам, в которые просто заходили, нигде не присаживаясь(у кошелька просто не было возможности выпасть из внутреннего кармана)
Зашли в Reserved. Девушки на кассе оперативно сработали, передали информацию охране, обыскали весь зал.
Думаю, можно сделать выводы об персонале магазина New Yorker. Больше туда ни ногой, и вам не советую.