Написал отзыв о работе компании Акадо час назад, но его почему-то удалили. Продублирую.
Хочу выразить свое неудовольствие Вашей работой. По своей глупости отказался от провайдера Кабинет, и решил воспользоваться услугами вашего телевидения.
Что из этого получилось, по пунктам.
1. В результате - некоторые платные каналы мне подключили только через...
Показать целиком
Написал отзыв о работе компании Акадо час назад, но его почему-то удалили. Продублирую.
Хочу выразить свое неудовольствие Вашей работой. По своей глупости отказался от провайдера Кабинет, и решил воспользоваться услугами вашего телевидения.
Что из этого получилось, по пунктам.
1. В результате - некоторые платные каналы мне подключили только через сутки, и то после того, как я отстоял немаленькую очередь в офисе, чтобы высказать претензию.
2. Через день, часть каналов была снова отключена по неведомой мне причине. Пришлось звонить и возмущаться, после звонка все включили обратно. Кто отключил и зачем, ответить не смогли. Фантастика!
3. Картинка некоторых каналов, в том числе и платных, показывает в увеличенном разрешении. Т.е. она обрезана и зернит. Звонил несколько раз, объяснял, что дело не в моем телевизоре
(разрешение я могу поменять самостоятельно), а в вашей приставке. Через 3 дня пришли ваши мастера. Убедились, звонили на ваш завод. Там сказали, что что-то исправить можно, но когда неизвестно. Мастера сказали, что сделать ничего не смогут.
В результате, мне сказали, что приставка, которую мне поставили - "здесь очень плохое слово, которое писать нельзя, но произносить можно" (извиняюсь, так и сказали) и она для старых телевизоров. У меня телевизор большой, и такое качество особо заметно. Предложили поменять на приставку с HDMI, но за 700 дополнительных рублей. И вообще, ваши же мастера в нелицеприятных выражениях отзываются о работе вашего телевидения и вашей же компании!