- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец ВЫРВАЛА бирку с товара. Появилась дырка. Маленькая, но не за это хотелось бы платить))) Как итог- возвращаем товар. Таких надменных лиц продавцов не видели нигде. "И чо, из-за такой дырочки возвращать? ". Бланк чуть ли ни в лицо швырнули, максимально надменно диктовали даже артикул товара(хотя мы все понимаем, что бланк заполнить, хотя бы...
Продавец ВЫРВАЛА бирку с товара. Появилась дырка. Маленькая, но не за это хотелось бы платить))) Как итог- возвращаем товар. Таких надменных лиц продавцов не видели нигде. "И чо, из-за такой дырочки возвращать? ". Бланк чуть ли ни в лицо швырнули, максимально надменно диктовали даже артикул товара(хотя мы все понимаем, что бланк заполнить, хотя бы эту графу обязаны они). Максимально грубили. Чеки чуть ли ни в лицо кидали. На указанную причину возврата был ответ:" Ну и зачем врать, не так уж Это и было". На ответ:"при мне вырвали бирку", ответили что дело наше)))Это просто отвратительный сервис. Желаю чтоб конверт с зарплатой у продавцов и, как мы поняли ,менеджера, также порвали и не поняли в чем проблема