- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С ремонтом цифровой техники в новосибирском Академгородке дела традиционно обстоят самым печальным образом. Хочу дополнить картину, поделившись своим опытом общения с местными компаниями вообще и с ООО "Альфа-Мастерская" в частности.
Началось всё с того, что на моём коммуникаторе ни с того ни с сего погас экран. Я не особо расстроился, так как мне...
С ремонтом цифровой техники в новосибирском Академгородке дела традиционно обстоят самым печальным образом. Хочу дополнить картину, поделившись своим опытом общения с местными компаниями вообще и с ООО "Альфа-Мастерская" в частности.
Началось всё с того, что на моём коммуникаторе ни с того ни с сего погас экран. Я не особо расстроился, так как мне было понятно, что поломка эта плёвая (ну, может быть, шлейф подсветки отошёл).
Разные местные чудо-фирмы отказывались принимать аппарат в ремонт, ссылаясь на отсутствие деталей. Когда я вежливо интересовался какие именно детали они имеют в виду (ведь никакой диагностики ещё не проводилось!!), мне отвечали: "экранного модуля". На вопрос, а почему собственно для начала, хотя бы одним глазком, просто из профессионального интереса, не заглянуть внутрь телефона, приёмщики разводили руками и говорили, что у них, мол, так не делается. Оно и понятно: "срубить" денег с клиента за смену дорогостоящего модуля, без всякой на то необходимости, куда более привлекательный для них вариант, нежели исправлять пустяковые неисправности.
Но ничего, руки у меня растут из плеч. Поэтому решил разобрать аппарат сам, чтобы найти поломку и далее вести с этими жлобами более предметный разговор. Раскрутив болты и сняв защитный кожух, я не потратил на диагностику и одной минуты! Как я и думал, дело оказалось совсем не в экране - от платы отвалился плохо приштампованный микротрансформатор. Я бы сам его припаял на место, но у меня нет подходящего инструмента.
Вот здесь начинается самая интересная для вас часть, потому, что после того как причина поломки была определена, я решил отдать телефон не в местную конторку, а в крупную сеть ремонтных мастерских "ООО Альфа-Мастерская". Не буду сильно распространяться о том, что их было чрезвычайно трудно отыскать, о низком уровне сервиса, о том, что приём техники ведёт совершенно неквалифицированная предпенсионерка, о том, что до исполнителя кажется не донесли моих простых требований относительно ремонта. Суть не в этом всём.
Через НЕДЕЛЮ после приёмки устройства в ремонт, мне пришлось самому звонить и выяснять как обстоят дела с починкой моего страдальца (просто меня твёрдо заверили, что мастер сам позвонит мне сразу же как возьмёт аппарат в работу). Ну да это пустяки. Я ни капли не переломился от необходимости звонить самому.
Но что же мне сказали? А сказали мне, что придётся подождать ещё неделю, потому как у них нет деталей! Я выразил мягкое и вполне справедливое непонимание: микротрансформатор - самый простецкий элемент какой только можно придумать. С покупкой этой пустяковины в организации с такими оборотами не может быть никаких проблем. И что немаловажно: кажется, совершенно исправная деталь лежит в корпусе моего телефона, она просто была плохо запаяна, а потому её можно просто взять и припаять на место. Собеседник просто бросил трубку! Обидно. Я был вежлив и даже не повышал голоса.
Идём далее. Вскоре мне позвонили и вернули мой коммуникатор. Я проверил: экран светился. За "замену катушки" и "восстановление заводского монтажа" (которое, кстати, состояло в том, что не привинчивая никаких болтов, закрыли кожух, на что явно ушло времени меньше, чем на написание на бланке от руки слов "восстановление заводского монтажа") с меня взяли не много не мало 900 рубликов. На радостях отдал их с лёгкостью, получил гарантийный талон, действующий в течение месяца, и простил им всё...
Не прошло и недели, я вынужден был вернуться. Экран снова внезапно перестал светиться. Свинство!
Господа, что, уже и за 900 рублей у вас нельзя нормально припаять правильную деталь с первого раза?!
Прошла ещё неделя. Мне снова возвращают якобы исправный телефон. Уже без особых надежд забираю его.
И что же? Не прошло и суток(!), я даже не успел симкарту переставить, экран опять потух..
Покажите мне этого криворукого ломастера, что работает у вас, ребята. Я хочу посмотреть ему в глаза и увидеть его душу (а то и вытащить её из тела). Впрочем, может быть, он слепой от рождения и вообще инвалид, а потому его не стоит ругать и тем более бить. Но "ООО Альфа-Мастерская" в целом прощения от меня не дождётся.
Плохо, ребята! Очень плохо. Отвратительно.
Больше я вам и утюг ремонтировать не доверю.
Всем советую поискать прямой выход на знакомых (или знакомых ваших знакомых) мастеров, а не обращаться к таким недобросовестным посредникам. Так вы, по крайней мере, будете знать с кого спрашивать.