Тот редкий случай, когда плохо в заведении буквально, практически все.
Наверное, начну по порядку.
Мы забежали к вам прохладным вечером субботы 23.10.2017, позвонили заранее и попросили придержать столик на 4, его придержали, прямо около вешалки, при этом за нами стояли еще 4 стола, только на одном из которых стоял знак брони, при нашем вопросе у...
Показать целиком
Тот редкий случай, когда плохо в заведении буквально, практически все.
Наверное, начну по порядку.
Мы забежали к вам прохладным вечером субботы 23.10.2017, позвонили заранее и попросили придержать столик на 4, его придержали, прямо около вешалки, при этом за нами стояли еще 4 стола, только на одном из которых стоял знак брони, при нашем вопросе у администратора можем ли мы пересесть нам сказали коротко, без объяснения причин – нет, они заняты. Мы на всякий случай уточнили еще у девочки официантки, единственного человека, который хоть как-то скрасил наш вечер в этом заведении, и она бегала и уточняла, в этот момент появились и таблички брони на остальных столах. Ну ладно, осадочек остался, да и забыли. Точнее забыли бы если б не одно но – кухня данного заведения.
Салат цезарь, безусловно цена данного салата очень скромна 129 рублей, кажется, что за эти деньги просить нечего толком не стоит, но даже за эту сумму 150 грамм салата можно приготовить нормально. В вашем случае в место салата Романо или хотя бы Айсберга покрошили нет вам нарубят пекинскую капусту с твердыми частями листа, которые будут горчить при еде. Соус – без анчоусов и пармезана, ощущения что просто майонез с паприкой и перцем, может добавили муската. Сухари – мягкие, размокшие, без соли и чеснока. Итог, такой салат даже за 129 рублей подавать стыдно, сделайте цену больше, но готовьте нормальный салат.
Луковые кольца – как закуска к пиву – претензий нет, соус хороший и подается много. Единственное блюдо, к которому я не могу придраться.
Теперь самая ужасное – Роял бургер. Первым делом я хочу сказать вам 1 вещь – ваш повар, который занимался мясом в этот день, является просто криворуким дармоедом, который получает свою зарплату вопреки абсолютной профнепригодности. О нем я буду сегодня вспоминать еще не 1 раз, могу сказать однозначно одно – наденьте на меня фартук, дайте продукты, и я сделаю лучше и по подаче, и по вкусу, и по времени.
Но, продолжим про бургер, в меню не сказано какое мясо используется при приготовлении, судя по вкусу с добавлением свинины. Дак вот, у свинины нет степени прожарки, ее нельзя подавать розовой. Сыр положенный на нижнюю булочку – испорченный продукт, не расплавился не дал должного вкуса. Бургер подали холодным, картошка фри поданная к немы была ниже комнатной температуры. Я сейчас не приукрашиваю, она реально было ниже температуры воздуха в комнате. Конечно она была не посолена и не хрустела. Вывод – в Макдональдсе готовить умеют лучше, чем тот человек, который готовил это блюдо.
Пойдем дальше, следующий провал вашего повара – Чевапчичи.
У вас в меню сказано, что они острые, увы, они даже немного не острые, мой годовалый племянник не назвал бы это острым. И снова вопрос, какого хрена блюда с мангала пришло на стол ХОЛОДНЫМ?! Ощущение что их просто немного разогрели в микроволновке достав из холодильника. Вкус – сухо, не остро, пряности минимальные. Отдельного упоминания заслуживает размер колбасок, сантиметра по 4-5 каждая и диаметр сантиметра 1.5 максимум. Короче еще один пункт по которому ваш повар просто может быть уволен.
Ладно идем дальше, скажу сразу, что претензий к шашлыку из индейки нет – градусов 40, вкусный, пряности хорошие. Не знаю чья заслуга. Но сейчас речь не о нем а о блюде, которое вы себе позволили назвать Пеппер стейк. Стейк, который должен быть приправлен только солью и перцем, который должен быть обвален в перце со всех сторон и пожарен, ну и подан конечно-же горячим, а еще к нему бы грибной соус. Знаете, человек, который готовил данный стейк смог не испорить кусок мяса – уже достижение. Но это был не Пеппер стейк, нет это был обычный кусок пожаренной говядины, говядины хорошей, но не Пеппер стейк! Соус идущий к стейку был такой же как и к луковым кольцам, и если к первым он подходил – ко второму он не подходил от слова совсем. Ну и конечно же стейк был еле теплый, от чего жир на нем схватился и есть его было невозможно.
Отдельного упоминания заслуживает гарнир, идея которого хороша, но реализация на твердый 0 из 10. Жаренная картошка, холодная, будто бы вареная в масле, не соленая, не хрустящая, вы ее даже не догадались промокнуть от масла. Это не блюдо – это помойка. Были еще какие-то проходные салаты из овощей, которые было сложно испортить, и красная рыба более-менее, без особых претензий.
Как итог хочу сказать вам следующие:
1. Администраторам плевать на малейшие просьбы людей, когда мы уходили 2 стола, которые мы предлагали занять были все еще просто пустые. То есть мы могли на них посидеть в комфорте, но сотрудникам было лень проверить со сколько бронь.
2. Все стулья на расшатаны и скоро развалятся, видно ответную часть нижней рейки – сидеть не комфортно.
3. Кухня – я, будучи просто любителем в области кулинарии могу смело выгнать того человека, который готовил стейк, или бургер, или картошку, или цезарь и встать на их место – будет только лучше. Настолько неуважительного отношения к еде я не видел очень давно. Знаете, еслиб мне надо было сделать так, чтоб гости ко мне больше не пришли – я бы им приготовил так как это, сделали вы, и то не уверен, что получилось бы.
4. Вы конечно будете дальше пользоваться популярностью из-за дешевизны, но любой уважающий себя человек второй раз к вам не придет. Вам почти удалось испортить мне вечер субботы и только хорошая компания, в которой я находился, и девочка официант вас спасли.
5. Администраторам хочется дать почитать пару книжек по сервису. Вы являетесь лицом заведения, дак вот, такое лицо больше видеть не хочется. И я не про внешность, а культуру вашего общения. Если вам не нравится ваша работа – уйдите. Себе вы можете портить настроение сколько угодно, но клиентам – не можете.
Спасибо вам за внимание, не верю, что вы исправитесь, но может хоть кто-то не пойдет к вам прочитай мой отзыв.