- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры работают по единой схеме с каждым клиентом, независимо от того, какие у клиента потребности и вопросы, - это раз. На твои вопросы не отвечают, а начинают с первых слов двигать то, что нужно продвинуть лично им (набор в новую группу, уговоры все-таки подстроиться под группу, когда тебе не подходит ни время, ни сама группа, т.к. тебя...
Менеджеры работают по единой схеме с каждым клиентом, независимо от того, какие у клиента потребности и вопросы, - это раз. На твои вопросы не отвечают, а начинают с первых слов двигать то, что нужно продвинуть лично им (набор в новую группу, уговоры все-таки подстроиться под группу, когда тебе не подходит ни время, ни сама группа, т.к. тебя интересуют вообще индивидуальные занятия и т.п.)
Просьбу не звонить и не приглашать на занятия игнорируют, - это два; соответственно, звонят и надоедают.
Это то, что относится именно к центру на С.Разина, возможно, по этой схеме работает вся сеть. Вопрос больше к руководству, чем к сотрудникам.
Без разрешения занимаются регулярной смс-рассылкой, - это три.
Это также относится больше к политике компании, нежели к людям, которые это делают.
Уважаемый, КтоЗдесь?
Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об ALIBRA SCHOOL.
Обращаем Ваше внимание, что мы осуществляем рассылки только с согласия клиента. Так как в своей деятельности ALIBRA SCHOOL руководствуется законодательством Российской Федерации.
Для исключения Вас из списка...
Уважаемый, КтоЗдесь?
Благодарим Вас за обратную связь.
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об ALIBRA SCHOOL.
Обращаем Ваше внимание, что мы осуществляем рассылки только с согласия клиента. Так как в своей деятельности ALIBRA SCHOOL руководствуется законодательством Российской Федерации.
Для исключения Вас из списка рассылок и иных списков пришлите, пожалуйста, Ваш номер мобильного телефона менеджеру по лояльности: [email protected].
Будем рады видеть Вас снова!