- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приобрели две вещи - футболку и юбку, т.к. терминал не работал, продавец предложила оплатить товар наличкой, с собой было 4’000₽, 1’200₽ договорились, что занесем сегодня. Продавец, очень «интересная» женщина все записала в тетрадку. Сегодня, открыв тетрадку, сумма уже составила 1’300₽ (исправлено ручкой) 😄 очень интересно, как такое...
Вчера приобрели две вещи - футболку и юбку, т.к. терминал не работал, продавец предложила оплатить товар наличкой, с собой было 4’000₽, 1’200₽ договорились, что занесем сегодня. Продавец, очень «интересная» женщина все записала в тетрадку. Сегодня, открыв тетрадку, сумма уже составила 1’300₽ (исправлено ручкой) 😄 очень интересно, как такое произошло?!?. Когда задали вопрос, начала себя странно вести, пересчитывать. Продавец максимально некомпетентно себе ведет, обращается к покупателю на «ты», не может ничего внятно объяснить. В итоге сказала «ну ладно» и протянула обратно 100₽, мы их не забрали, пусть будет на ее совести, если она, конечно, у нее есть, в чем мы очень сомневаемся.
Являлись постоянными покупателями, но после такого, нет желания больше возвращаться в Ваш отдел.
Удачи и процветания!