- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляла ноутбук в другой город, очень беспокоилась о том, чтобы все пришло в целости и сохранности, поэтому выбор пал на отправку сдэком.
Это было худшее решение, потому что по итогу имеем сломанную матрицу на ноуте, и нет шансов доказать, что это вина компании. Ведь сотрудник офиса при приеме посылки мог подсказать, что требуется более надежная...
Отправляла ноутбук в другой город, очень беспокоилась о том, чтобы все пришло в целости и сохранности, поэтому выбор пал на отправку сдэком.
Это было худшее решение, потому что по итогу имеем сломанную матрицу на ноуте, и нет шансов доказать, что это вина компании. Ведь сотрудник офиса при приеме посылки мог подсказать, что требуется более надежная упаковка/обрешетка/страховка или что-либо еще!
Комп был упакован очень тщательно, в очень много слоев пупырчатой пленки, в коробку по размеру самой посылки+заложен картон, чтобы не было внутри свободного пространства и компьютер не бился о коробку при передвижении.
Когда пришли отправлять посылку, сотрудник сдэк открыл при нас коробку, посмотрел что внутри, и лишь предложил дополнительно обмотать коробку сверху пупырчатой пленкой. По факту, коробка осталась вскрыта, и кто знает, как по итогу ее упаковали!
Может быть вообще просто скотчем заклеили и все?
Кто теперь оплатит стоимость ремонта ноутбука???
Ведь с таким же успехом можно было отправить посылку почтой россии, и, вероятно, было бы больше шансов получить все в целости и сохранности.
Крайне не рекомендую этот "сервис", и очень надеюсь, что люди будут выбирать более надежных поставщиков услуг благодаря подобным отзывам, ведь, как выяснилось, таких случаев в сдэке крайне много!
Добрый день, Светлана! Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер посылки. При получении был ли составлен акт о данных повреждениях в присутствии нашего сотрудника?