- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушили сроки передачи квартиры на месяц, гарантийные условия не выполняют уже 3 месяца! За написание правды про них банят! Само собой, не отвечают на письма, в том числе досудебные претензии!
2 года
24.6
26
6
Нарушили сроки передачи квартиры на месяц, гарантийные условия не выполняют уже 3 месяца! За написание правды про них банят! Само собой, не отвечают на письма, в том числе досудебные претензии!
Да клал академический на покупателей и жителей.
В срок квартиру не сдали, досудебно отказались решать вопрос.
Сейчас по гарантии то же самое: срок устранения выходит 6 декабря, т.е. завтра - так никто не изволил связаться.
Стоит отметить, что часть соседей ждут устранения по гарантии еще с конца лета.
В подъездах срач от застройщика и не убирают...
Да клал академический на покупателей и жителей.
В срок квартиру не сдали, досудебно отказались решать вопрос.
Сейчас по гарантии то же самое: срок устранения выходит 6 декабря, т.е. завтра - так никто не изволил связаться.
Стоит отметить, что часть соседей ждут устранения по гарантии еще с конца лета.
В подъездах срач от застройщика и не убирают уже 3 месяца.
Снова идти в суд только.
Знал бы, во что вляпаюсь, купил бы в другом ЖК квартиру.
Во-первых: качество не то, чтобы так себе - оно никакое. При приемке квартиры представитель застройщика просто отдал листок со словами "Напишите замечания и отдайте в отдел заселения". Ни бригады строителей для устранения проблем на месте, ни кого еще.
Во-вторых: как только открыли дверь - сразу на нас смотрела торчащая из пола решетка радиатора...
Во-первых: качество не то, чтобы так себе - оно никакое. При приемке квартиры представитель застройщика просто отдал листок со словами "Напишите замечания и отдайте в отдел заселения". Ни бригады строителей для устранения проблем на месте, ни кого еще.
Во-вторых: как только открыли дверь - сразу на нас смотрела торчащая из пола решетка радиатора отопления.
В-третьих: двери межкомнатные все повреждены, подоконник изрезан, зазор между туалетной дверью и порогом более 2 см. Окна снаружи в цементе, наклон отлива такой, что вся дождевая вода будет течь под окно и потом в квартиру. Краны подачи воды текут. Плитка сколота. Т.о. как отклонения от НТД, так и не пригодность к проживанию - водой то пользоваться нельзя.
В-четвертых: менеджеры врут и хамят. Склоняют к принятию квартиры и устранению недостатков за 60 дней после принятия.
В-пятых: за 3 недели даже не начинали устранять замечания, а если учесть что до 30.09.2023 г. должны были отдать ключи от квартиры исправной - получается невыполнение обязательств по договору.
В-шестых: дозвониться невозможно, часы работы не совпадают с указанными на сайте.
Резюме: при текущей цене квартир в окадеме, качестве и отношении застройщика к покупателям - лучше купить в другом районе или хотя бы у другого застройщика. Далее, очевидно, через суд воздействие на застройщика по получению ключей и штрафы по ФЗ.
Старый отзыв и доказательства неправомерных действий ситилинка удалили!!!
Вкратце повторю:
При ремонта по гарантии чайник испортили внешне, хотя я не просил его чинить, а отдал на экспертизу чтобы вернули деньги или обменяли на новый.
Им плевать на клиентов.
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Несколько раз согласовывали макеты в связи с непрофессиональностью сотрудников Апроша: то шрифты забыли поменять в части текста, то орфографические ошибки были допущены (в исходниках при этом всё верно).
Работа, которую можно было выполнить за 2 дня растянулась почти на месяц!
При доставке - кормили завтраками.
В итоге - получили брак. В связи со...
Несколько раз согласовывали макеты в связи с непрофессиональностью сотрудников Апроша: то шрифты забыли поменять в части текста, то орфографические ошибки были допущены (в исходниках при этом всё верно).
Работа, которую можно было выполнить за 2 дня растянулась почти на месяц!
При доставке - кормили завтраками.
В итоге - получили брак. В связи со сжатыми сроками пришлось принять и устранять самим. Крайне не рекомендую работать с этой организацией.
Возможно, виноват менеджер. У нас менеджером был Антон.
Уважаемый Eugen, в декабре 2022 года компания выполнила более 1000 заказов больших и маленьких. И так как это производственный процесс, то естественно имеет место производственный и технологический брак. Мы в свою очередь стремимся к его минимизации и постоянно снижаем нормы брака заложенные на производстве. Вы же сами знаете, что не ошибается...
Уважаемый Eugen, в декабре 2022 года компания выполнила более 1000 заказов больших и маленьких. И так как это производственный процесс, то естественно имеет место производственный и технологический брак. Мы в свою очередь стремимся к его минимизации и постоянно снижаем нормы брака заложенные на производстве. Вы же сами знаете, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы просим повторно уточнить о каком заказе идет речь. Если не трудно, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим связаться с нами. + 7/343/346 75 11, sergey@aprosh.ru
"Вместо того, чтобы жаловаться в фламп о негативных отзывах"... - такого не было и быть не могло.
В любом случае приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства и переживания.