- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые воспользовался услугами данного автосервиса. Непосредственно по работе всё отлично! Ребята молодцы. А вот к администратору есть претензии. Заявку отправил за две недели до. Сервис рассмотрел и предложил свои условия. Я позвонил назначить время, но на текущий день меня не смогли записать и на следующий день тоже. Предложили позвонить завтра...
Впервые воспользовался услугами данного автосервиса. Непосредственно по работе всё отлично! Ребята молодцы. А вот к администратору есть претензии. Заявку отправил за две недели до. Сервис рассмотрел и предложил свои условия. Я позвонил назначить время, но на текущий день меня не смогли записать и на следующий день тоже. Предложили позвонить завтра в 10 утра. Набрал в указанное время, назначили ремонт на 14:00. Приехал точно по времени, но свободных мест в сервисе не оказалось, и мастера были не в курсе о моём приезде. В итоге ремонт моего авто начали на час позже, и администратор указал время ожидания 40 минут – час. Реально работа заняла более полутора часов . Итого элементарная замена расходников заняла пол дня и было бы нормально, если бы я в это время занимался своими делами, а не оказался жертвой кривого тайминга. Это первое, второе – как оказалось в Автохирургии НЕвозможно оплатить работы с сайта uremont! В этом недоразумении отчасти виноват я сам, впредь в заявке буду указывать желаемый способ оплаты. Но одно то, что сервис работает с данным сайтом, даёт понимание, что и оплату можно произвести через этот сайт. Конечно, может быть это и возможно, просто администратор, который отсутствовал долгое время на рабочем месте, в том числе и во время оплаты, по телефону мастеру сообщил о невозможности оплаты с сайта.
denis-tab Приносим свои извинения за не удобства. К вашему сожалению у нас был большой объем работы и поэтому мы не могли принять вас в указанное время.
Бывают случаи что детали привезенные клиентами не подходят к автомобилю и администратору приходится ехать в магазин для обмена. В вашем случае произошла такая же история. поэтому и ремонт занял...
denis-tab Приносим свои извинения за не удобства. К вашему сожалению у нас был большой объем работы и поэтому мы не могли принять вас в указанное время.
Бывают случаи что детали привезенные клиентами не подходят к автомобилю и администратору приходится ехать в магазин для обмена. В вашем случае произошла такая же история. поэтому и ремонт занял больше времени. К сожалению администратор не успел вернуться к окончанию вашего ремонта.