- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 июня с 9-10 звонила в регистратуру по поводу талона, администратор которая отвечает на звонки не адекватна похоже с коммуникациями у неё совсем проблема, не договорив сначала трубки бросала,затем начала хамить, потом вообще перестала отвечать. Администратор которая сидит в регистратуре вы работаете с людьми, вам прежде всего нужно научиться...
11 июня с 9-10 звонила в регистратуру по поводу талона, администратор которая отвечает на звонки не адекватна похоже с коммуникациями у неё совсем проблема, не договорив сначала трубки бросала,затем начала хамить, потом вообще перестала отвечать. Администратор которая сидит в регистратуре вы работаете с людьми, вам прежде всего нужно научиться профессиональной этике и элементарными нормами общения. Если будут и дальше работать такие сотрудники в вашей регистратуре вы подорвете авторитет вашей поликлиники. Прошу провести беседу сотрудником которая 09:25 отвечала на звонок.