- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все впечатление о работе с данной компанией испортила ее работа уже после самой аренды.
Компания оставляет у себя 3 000 залога, для того чтобы оплатить штрафы, если они придут после поездки и обязуется вернуть в течении 14 дней.
что получил в итоге:
- через 14 дней со мной никто не связался, я подождал пару дней и написал сам.
- в ответ прислали...
Все впечатление о работе с данной компанией испортила ее работа уже после самой аренды.
Компания оставляет у себя 3 000 залога, для того чтобы оплатить штрафы, если они придут после поездки и обязуется вернуть в течении 14 дней.
что получил в итоге:
- через 14 дней со мной никто не связался, я подождал пару дней и написал сам.
- в ответ прислали 1 500 и даже не пояснили почему 1 500, а не 3 000. На вопрос почему меньше, ответили "ну у вас же штрафы". Как будто я знаю, что у меня штрафы. Попросил подтверждение о штрафах и оплате. Фотофиксацию с камер ГИБДД прислали, действительно штрафы на 1 500 рублей, а вот подтверждение об оплате не прислали. Начал настаивать, чтобы прислали, так как я понимаю, что при оплате в течении 20 дней - скидка 50%. и у меня резонный вопрос почему удержали с меня 1 500, а не 750. В итоге оказалось, что у них в договоре прописано, что типа все штрафы мы у вас удерживаем в полном объеме, вне зависимости от того сколько мы оплатили. При аренде автомобиля говорят о том, что за штрафы будет удержано, но не говорят о том, что скидку оставят себе.
Как вы понимаете 750 рублей при стоимости аренды автомобиля примерно в 20 000 за 3 дня особо погода не делает.
Но осадок остался сильный. Такое чувство что тебя в каждом моменте пытаются развести.
в чем это выражается в данном случае?
- 1 000 рублей за доставку авто в аэропорт и еще 1 000 рублей за забор авто из аэропорта. Хотя стоянка авто у них прямо в аэропорту
- 1 000 рублей за мойку, хотя понимаю, что за такие деньги ее не моют и в целом обычно в мировой практике это входит в стоимость аренды авто
- и вишенка на торте - это скидку за штрафы забирают себе.
и все остальное у меня еще как-то укладывалось в голове, но то что скидку за штрафы будут забирать себе - это прямо ни в какие границы не лезет.
и самое главное два сотрудника (местного филиала и головного) меня убеждали, что "я сам дурак".
и этого бы отзыва даже не было, если бы они могли нормально общаться с клиентом и слышать его.
И самое печальное, что скорее всего мой отзыв не повлияет на работу компании, так как туристов - поток и можно не дорожить одним отдельным клиентом. К сожалению когда конкуренция слабая, а спрос большой, то компании перестают думать о клиенте.